1304

Уже и не ждали

Renault Clio III все же добрался до российского рынка.
Цены на компактные городские автомобили европейского производства повергают в уныние. Взять хотя бы Opel Corsa последнего поколения или новоявленный Fiat Punto. А теперь в банде «маломерок-вымогателей» появился еще один сообщник. Перспективы нового европейского бестселлера Renault Clio III на отечественном рынке маркетологи из «Renault» изучали подозрительно долго. Боялись (и правильно делали), что не приживется у нас «Автомобиль года-2006». Однако спустя целый год после мировой премьеры Renault Clio третьего поколения все же получил добро на прописку в России.
Поделиться

Цены на компактные городские автомобили европейского производства повергают в уныние. Взять хотя бы Opel Corsa последнего поколения или новоявленный Fiat Punto. А теперь в банде «маломерок-вымогателей» появился еще один сообщник. Перспективы нового европейского бестселлера Renault Clio III на отечественном рынке маркетологи из «Renault» изучали подозрительно долго. Боялись (и правильно делали), что не приживется у нас «Автомобиль года-2006». Однако спустя целый год после мировой премьеры Renault Clio третьего поколения все же получил добро на прописку в России.

Внешность позволяет Clio III рассчитывать на благосклонность покупателей. В нем нет ничего надуманного, чем частенько грешат дизайнеры из «Renault». На первых порах автомобиль будет поставляться только в одном варианте кузова — пятидверный хэтчбек, хотя в Европе доступен и трехдверный вариант. Новый Clio на 17 сантиметров длиннее и на 7 — шире своего предшественника, а его колесная база выросла аж на 10 сантиметров. Как следствие — заметно увеличившиеся площади салона и багажника. Благодаря независимым подвескам спереди и сзади, частично заимствованным у Megane II, Clio III достиг ранее невиданных высот по управляемости и комфорту.

На российском рынке Renault Clio III будет доступен с тремя бензиновыми моторами объемом 1,2 (75 л.с.), 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) литра. Дизельных версий ждать пока не приходится. А вот коробку передач можно выбрать. Предлагается классическая 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (для мотора объемом 1,6 литра). Clio предлагается в трех версиях: Authentique, Expression и Dynamique. Самый доступный вариант будет стоить $15 749 (мотор 1,2 литра). Самая дорогая версия, укомплектованная 110-сильным двигателем, обойдется уже в $18 649, но это будет максимально укомплектованная 1,6-литровая машина с круиз-контролем, шестью подушками безопасности и прочим оборудованием.