Битва титаников

Холодная война, гонка вооружений — эти понятия хорошо знакомы не только американским экс-хиппи и «совкам», когда-то носившим нелепые клеши, но и современной молодежи. Ведь хотя топор холодной войны официально закопан, между Россией и США продолжается битва за мировое господство. «МКмобиль» попытался примирить враждующие стороны, сведя достижения автопрома обеих стран на одном поле брани.

Холодная война, гонка вооружений — эти понятия хорошо знакомы не только американским экс-хиппи и «совкам», когда-то носившим нелепые клеши, но и современной молодежи. Ведь хотя топор холодной войны официально закопан, между Россией и США продолжается битва за мировое господство. «МКмобиль» попытался примирить враждующие стороны, сведя достижения автопрома обеих стран на одном поле брани.


Правда, есть небольшое «но»: если в российском четырехосном «солдате» угадывается исключительно славянская внешность, то с американским «воякой» не все так однозначно, ибо «крови» в нем намешано немало. Эмблема «Nissan», украшающая решетку радиатора, говорит о том (и к бабке не ходи!), что перед нами настоящий японский самурай. Хотя если учесть габариты авто (Nissan Titan по праву считается одним из самых здоровенных пикапов в мире), этого «бойца» можно смело записать в ряды борцов сумо. Вместе с тем это детище японского автопрома ориентировано исключительно на страну гамбургеров, где, как известно, дороги шире некуда и население наглухо повернуто на лошадиных силах. Так что 350-сильный Titan с объемом движка в 5,6 литра вполне удачно прижился у янки, превратившись, по сути, в народный американский автомобиль.

Выяснить, чей же автопром в гонке вооружений шагнул дальше, решили на военном полигоне. И пусть вас не смущает тот факт, что Nissan создавался в мирных целях, в то время как отечественный броневик претендует на военное предназначение. На самом деле оба испытуемых находятся в одном классе: наш российский «солдатик» хотя и имеет почти сантиметровую броню, но, как и Titan, служит гражданским нуждам. На БТР уже давно нет пушек и систем пеленга вражеских ракет. Вместо военных «прибабахов» создатели этого чуда техники поставили сиденья для пассажиров, превратив грозный «бэтэр» в бронированную маршрутку.

В качестве независимых экспертов выступила знакомая троица мобилевцев. Обозревателю Фишеру был доверен танкистский шлем и Nissan Titan, коллеге Зленко — форма израильского спецназовца и отечественный бронетранспортер (адская смесь — хохлятская фамилия, военный мундир израильтянина и чисто русский БТР). А Кузьмину достались буденовка красноармейца и ответственная должность мерчандайзера или, говоря по-русски, разнорабочего.

Итак, техника — к бою!