Golf пустился в Cross

На автосалоне в Париже концерн «Volkswagen» представил свою очередную подверсию модели Golf — VW CrossGolf. Производители попытались объединить в этой машине напористость компактного SUV и универсальность небольшого MPV. CrossGolf, как и его младший брат CrossPolo, появился на свет в отделе по доработке и созданию специальных автомобилей «Volkswagen».

На автосалоне в Париже концерн «Volkswagen» представил свою очередную подверсию модели Golf — VW CrossGolf. Производители попытались объединить в этой машине напористость компактного SUV и универсальность небольшого MPV. CrossGolf, как и его младший брат CrossPolo, появился на свет в отделе по доработке и созданию специальных автомобилей «Volkswagen».


Cразу спешим разочаровать тех, кто подумал, что CrossGolf представляет собой долгожданную реинкарнацию некогда популярного Golf Country, выпускавшегося в начале девяностых годов прошлого века. Увы, но полным приводом и внедорожной подвеской CrossGolf похвастать не может. Однако новинка, по утверждению производителей, все же умудрилась втиснуться между двумя классами авто — SUV и MPV. Она создана на переднеприводной платформе Golf Plus Sportline, что обусловило ряд преимуществ. Таких как складываемое и продольно регулируемое заднее сиденье, складные столики на спинках передних сидений, вещевые ящики внизу и большая задняя дверь. Снаружи о принадлежности автомобиля к классу SUV напоминают специальные накладки на порогах, массивные бамперы, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски и многое другое.

Внешне отличить CrossGolf от Golf Plus не сложно. Новые бамперы, множество защитных накладок по всему периметру авто, а также детали из углеволокна, окрашенные в цвет «антрацит сатин». Накладки установлены на пороги, колесные арки, двери и бамперы.

Салон CrossGolf по универсальности и эргономичности не уступает Golf Plus. Благодаря сочетанию сравнительно высокой панели приборов и сидений, приподнятых на 7,5 см по сравнению с обычным Golf, пространство сзади увеличивается на 8,5 см, создавая ощущение простора. Это ощущение усиливается благодаря высоте салона, равной 100,7 см (97,6 см сзади).

В зависимости от положения заднего сиденья (его можно переместить продольно, сложить целиком, а спинку разделить по частям) объем багажного отделения увеличивается с 395 до 505 литров. Но если спинку заднего сиденья сложить полностью, то объем достигнет 1450 литров. Трансформировать можно и пол багажника: если его зафиксировать в верхнем положении, создается дополнительное пространство для груза.

В стандартную комплектацию нового CrossGolf входит: 3-спицевое рулевое колесо, рычаг переключения передач, специально созданная для новой модели рукоятка рычага переключения передач (не для «автомата» DSG), множество вещевых отсеков, внутренняя обивка дверей с эмблемой CrossGolf, алюминиевые накладки на педали и напольные коврики с лентой контрастирующего зеленого цвета по краям.

На европейском рынке новая модель «Volkswagen» появится в ноябре 2006 года. Она будет предлагаться с двумя бензиновыми (1,6 и 1,4 TSI) и двумя турбодизельными двигателями (1,9 TDI и 2,0 TDI) мощностью от 75 кВт (102 л.с.) до 103 кВт (140 л.с.). Особое внимание, пожалуй, стоит обратить на двигатель Twincharger 1,4 л TSI. Благодаря двойному турбонаддуву (компрессор и нагнетатель) он обладает исключительно высоким крутящим моментом и динамикой. Однако при этом двигатель весьма экономичен. Как и все автомобили Golf, новая модель будет оснащаться системой курсовой устойчивости ESP с функцией противоруления и стабилизации прицепа, АБС с усилителем экстренного торможения и шестью подушками безопасности в стандартной комплектации. В стандартное оснащение также войдет и кондиционер.