Авто в чистом виде

Если начистоту, то поклонников южнокорейской версии модной машины для двоих в России не так уж и много. Спорить трудно, от «Hyundai» нас приучили ждать несколько иных прелестей, нежели драйв, скорость и адреналин в чистом виде. Hyundai Coupe продают в России с сентября 2001 года. Бестселлером он, конечно, не стал, но задачи, поставленные концерном, потихоньку выполняет. Пусть до статуса суперкара ему как от Земли до Солнца, но часть вполне оправданных обвинений, в частности, в тотальном утилитаризме и рационализме, возведенном в идею, с южнокорейского производителя он снимает.

Если начистоту, то поклонников южнокорейской версии модной машины для двоих в России не так уж и много. Спорить трудно, от «Hyundai» нас приучили ждать несколько иных прелестей, нежели драйв, скорость и адреналин в чистом виде. Hyundai Coupe продают в России с сентября 2001 года. Бестселлером он, конечно, не стал, но задачи, поставленные концерном, потихоньку выполняет. Пусть до статуса суперкара ему как от Земли до Солнца, но часть вполне оправданных обвинений, в частности, в тотальном утилитаризме и рационализме, возведенном в идею, с южнокорейского производителя он снимает.

В целом модернизацию трудно назвать революционной. Она затронула фронтальную и тыльную части автомобиля. Капот, «жабры» в передних крыльях, фары головного освещения, оба бампера, форма выхлопных труб, размер решетки радиатора подверглись умеренному фейслифтингу. Его цель — избавить Coupe от некогда модной одутловатости форм и придать ему динамизма. Новшества не обошли стороной и интерьер. Изменились органы управления климат-контролем и подогревом сидений, появились синяя подсветка панели приборов, индикатор температуры за бортом, увеличился размер солнцезащитных козырьков. А в следующем году как опция станет доступна встроенная в заднее стекло антенна.

Между тем под капот новаторов, похоже, не пустили. В стандартной комплектации нового Coupe остается прежний 2-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с системой контроля клапанов, а также ручная 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач с полуавтоматическим механизмом Hyundai Shiftronic. Для поклонников агрессивного стиля вождения будет доступна комплектация с 2,7-литровым двигателем V6 и ручной 6-скоростной механической коробкой передач. В зависимости от комплектации обновленный Hyundai Coupe встанет российскому покупателю в сумму от $28 990 до $35 490. Если нам не изменяет память, его предшественник в среднем обходился долларов на пятьсот дешевле. К тому же не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что у продавцов Hyundai один доллар стоит без малого 28 рублей — дороговато. Впрочем, это уже частности...