Из грязи в князи

Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным.

Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным. Для улучшения управляемости подвеска и система рулевого управления подверглись серьезной модернизации. Новый 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, оборудованный системой питания топливом Common-Rail, развивает 143 л.с., а впечатляющий крутящий момент в 330 Нм доступен уже при 1800 об/мин. На трассе автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, что для машин этого класса очень неплохо. А залогом успеха на бездорожье станут полноприводная трансмиссия с демультипликатором, дифференциал повышенного трения в конструкции заднего моста и 207-миллиметровый дорожный просвет. При этом заявленное производителем потребление солярки остается в рамках разумного — 8,9 л/100 км в смешанном цикле.
По мнению российских представителей «Mazda Motor», формально оставаясь пикапом, BT-50 по комфорту и динамическим характеристикам может служить альтернативой более дорогим внедорожникам. Ведь в отличие от обычных «проходимцев» пикапы попадают в категорию коммерческого транспорта и облагаются не 25-процентной таможенной пошлиной (как легковые автомобили), а лишь 10-процентной.
На российском рынке предлагаются четыре комплектации: Direct (от $23 490), Touring (от $25 490), Touring Plus (от $27 690) и Active (от $30 300). С точки зрения комфорта и безопасности оптимальна комплектация Touring Plus, в которую входят кондиционер, четыре подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, полный электропакет и аудиосистема с MP3. Для тех, кому в первую очередь необходима «статусность» автомобиля, предлагается комплектация Active, в которую входят изобилующий хромом наружный обвес и CD-чейнджер.