Опять зацепило

Можно спорить, но с некоторых пор автомобили Mercedes превратились в предмет культа. Нет смысла вникать, чем плоха или хороша та или иная модель. Если она существует, значит, время ей поклоняться. Вот и новый С-класс по-прежнему чужд либерализма, он изначально не предполагает скепсиса, юмора и задумчивости в свой адрес. Он многолик, но в то же время монолитен в уверенности, что единственным критерием оценки может быть лишь трепетное лобзание края его одежд.

Можно спорить, но с некоторых пор автомобили Mercedes превратились в предмет культа. Нет смысла вникать, чем плоха или хороша та или иная модель. Если она существует, значит, время ей поклоняться. Вот и новый С-класс по-прежнему чужд либерализма, он изначально не предполагает скепсиса, юмора и задумчивости в свой адрес. Он многолик, но в то же время монолитен в уверенности, что единственным критерием оценки может быть лишь трепетное лобзание края его одежд.
Новый Mercedes-Benz С-класс пришел в Россию. Дверь открыл уверенно, как к себе домой. Даже в США, где в итоге он разойдется много большим тиражом, продажи начнутся несколько позже. Машина выглядит жестко и агрессивно даже в базовых версиях Classic и Elegance, отличающихся меж собой лишь количеством хрома в экстерьере да набором оборудования. Версия Avantgarde выглядит еще решительнее. Иная решетка радиатора с огромной фирменной эмблемой в центре, алюминиевые вместо деревянных вставки в салоне, серебристая «подложка» приборной панели и кожаная обивка дверей. А в начале будущего года в России можно будет заказать С-класс с пакетом от AMG, включающим в себя еще более агрессивные элементы: бамперы, пороги кузова и новые колесные диски.
Все линии исполнения объединяет наличие новейших технических особенностей. В первую очередь речь идет о пакете Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системе Intelligent Light System (управление наружным освещением с пятью режимами), а также системе превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива. Новый седан превзошел предыдущую версию по всем габаритам. Только колесная база вытянулась на 45 мм.
В России новый С-класс изначально будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовым станет четырехцилиндровый C200 Kompressor мощностью 184 л.с., но кроме него будут доступны еще два двигателя V6 мощностью 231 и 272 л.с. соответственно, которые устанавливаются на версии C280 и C350. Осенью на рынок выйдут еще две модификации — С230 и C180 Kompressor, а также версии с полноприводной трансмиссией 4Matic. Базовой для всех версий (за исключением C350) является 6-ступенчатая «механика», а 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic будет устанавливаться в качестве опции на все модели с двигателями V6. Для версий с 4-цилиндровым мотором предусмотрен и 5-ступенчатый «автомат».
Цены на базовую комплектацию варьируются от 30 500 до 47 800 евро в зависимости от модели. При этом новый C180 Kompressor стал дороже своей предыдущей версии всего на 200 евро. Сохранилась и «особая серия» — комплектация, ставшая в России особенно популярной. Например, для версии Mercedes-Benz С200 Kompressor ее стоимость составляет 37 900 евро.