БОЛЬШАЯ «ВОСЬМЕРКА»

Баварцы не перестают удивлять мир своими концептуальными моделями.
Можно с большой долей уверенности предположить, что перед нами новый флагман BMW — 8-я серия.

Посмотрите на концепт CS, который концерн BMW предложил недавно в качестве соперника нынешнему Mercedes-Benz CLS и грядущему Porsche Panamera. По сути, BMW concept CS — это большое и комфортабельное четырехдверное купе типа Gran Tourismo. Выглядит оно при этом растянутой версией купе 6-й серии с дизайнерскими элементами, позаимствованными у других моделей баварской фирмы. Своего вечного конкурента Mercedes-Benz CLS концептуальный «баварец» превзошел практически по всем статьям, в первую очередь габаритами. Даже далеко не маленький седан Mercedes-Benz S-класса на фоне BMW concept CS смотрится не так величественно.
Внешний облик CS довольно агрессивный: этому способствуют «ноздри» гигантских размеров, раздутые колесные арки, низкопрофильная резина. Стремительный и хищный силуэт концепта подчеркивается также ниспадающей линией крыши, узкими фарами и окнами. Главные атрибуты задней части — светодиодные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы. Интересно, что дверные ручки автоматически выдвигаются при приближении к автомобилю, щедро «нафаршированному» всевозможной электроникой.
Внутри BMW concept CS настолько же агрессивен, как и снаружи. Перед водителем два больших «колодца» приборов, подсвечиваемых ярко-оранжевым цветом. При изготовлении органов управления широко применена керамика. Рукоятка системы iDrive также выполнена из специального керамического материала. В остальном же царит минимализм. Нет привычного большого дисплея — только узкая полоска с показаниями бортового компьютера и щель для загрузки DVD-дисков. Монументальная центральная консоль протянулась от передней панели до задних сидений и служит удобным подлокотником для четырех седоков. Специально для задних пассажиров в «воротники» сидений встроены элементы развлекательной мультимедийной системы.
А вот кокпит (по негласной баварской традиции) ориентирован исключительно на водителя.
Относительно силового агрегата баварцы никаких сведений пока не дали. Однако, по имеющейся у нас информации, серийная версия получит 12-цилиндровый мотор, созданный на базе известного двигателя V10 от M5 путем добавления пары цилиндров.
Мировая премьера BMW CS состоялась в Шанхае. И не случайно, ведь руководство баварского концерна возлагает большие надежды на китайский рынок. Интерес жителей Поднебесной к этой немецкой марке очевиден: «За последние пять лет продажи BMW в КНР выросли более чем на 750%», — заявил глава BMW Норберт Рейтхофер. «Никакая другая марка премиум-класса не достигла таких темпов роста на этом рынке», — добавил он с гордостью.