Дела BANDITСКИЕ

Мотоцикл Suzuki Bandit долгое время выпускался без каких-либо серьезных изменений. Такое положение вещей некоторых фанатов этого байка откровенно раздражало. Другие, философски рассуждая, что лучшее — враг хорошего, оставались в целом довольны и карбюраторным мотором воздушного охлаждения, и классическим дизайном мотоцикла. В этом году свои философские воззрения консервативным почитателям Bandit придется подвергнуть переоценке. К нынешнему сезону «Suzuki» подготовила новый Bandit 1250.

Мотоцикл Suzuki Bandit долгое время выпускался без каких-либо серьезных изменений. Такое положение вещей некоторых фанатов этого байка откровенно раздражало. Другие, философски рассуждая, что лучшее — враг хорошего, оставались в целом довольны и карбюраторным мотором воздушного охлаждения, и классическим дизайном мотоцикла. В этом году свои философские воззрения консервативным почитателям Bandit придется подвергнуть переоценке. К нынешнему сезону «Suzuki» подготовила новый Bandit 1250.

В России, увы, проблема защиты природы дальше сноса прибрежных дачек пока не ушла. Европа — иная цивилизация. Введение в Старом Свете жесточайших норм по выбросу токсичных веществ и шуму принудило всех производителей мотоциклов встать за кульман и разработать максимально безвредные для окружающей среды моторы. Suzuki GSF Bandit 1250 — яркий пример раболепного отношения к букве закона.
Итак, главная изюминка Suzuki GSF Bandit 1250, как вы уже догадались, именно двигатель. Он теперь жидкостного охлаждения с инжекторным впрыском. Система впрыска состоит из двух дроссельных заслонок на каждый цилиндр. Нижние дроссельные заслонки управляются ручкой «газа», работа верхних контролируется бортовым электронным блоком управления. По отзывам тех, кто уже успел прокатиться на новом Bandit, отклик мотора на поворот ручки «газа» многократно сократился, что делает агрегат более динамичным и предсказуемым.
Рабочий объем мотора — 1255 см3. Мощность — 98 «лошадок», такая же, как и у предыдущих моделей. Однако максимальный крутящий момент в 108 Нм достигается уже на 3700 об/мин. На предыдущих моделях «максималку» крутящего момента можно было получить, только раскрутив двигатель до 6500 об/мин. В сравнении со своими предшественниками нынешний Bandit по своей тяге — настоящий железнодорожный локомотив.
Ходовая часть Bandit на первый взгляд изменилась незначительно. Все та же стальная дуплексная рама, а впереди «телескопы» диаметром 43 мм. Между тем, по утверждению представителей «Suzuki», на новом Bandit жесткость рамы на кручение увеличена на 10%. Установка компактного двигателя позволила инженерам удлинить маятник. В связи с чем задняя подвеска получила высокие прогрессивные характеристики, а сам мотоцикл стал послушнее в управлении и устойчивее на дороге.
В своей прошлой жизни Bandit никогда не вступал в прямую и жесткую конкуренцию с аналогичными байками других фирм. Этот мотоцикл жил своей жизнью, сумев завоевать с первых дней существования достаточно почитателей и фанатов. Но техническое усовершенствование Bandit ставит крест на его тихой жизни, теперь он желает вступить в прямую конкуренцию с такими авторитетами сегмента нейкед-байков, как Honda Hornet или Yamaha FZ6. Получится ли?