В переводе на русский

Для большинства россиян Америка — все равно что другая планета. Наверное, виноваты в этом и удаленность этой страны, и абсолютно иной менталитет янки. Их взгляды на то, какими должны быть дом, пища и многое другое, порой кардинально не совпадают с нашими представлениями. Понятно, почему и американские автомобили иногда озадачивают нас...

Для большинства россиян Америка — все равно что другая планета. Наверное, виноваты в этом и удаленность этой страны, и абсолютно иной менталитет янки. Их взгляды на то, какими должны быть дом, пища и многое другое, порой кардинально не совпадают с нашими представлениями. Понятно, почему и американские автомобили иногда озадачивают нас...

Однако не найдется, пожалуй, ни одного отечественного автолюбителя, который не знал бы хотя бы пару американских марок машин. Среди таковых наверняка окажется «Chrysler», последние модели которого проходящими не назовешь. Согласитесь, на проезжающие мимо Chrysler Crossfire, PT Cruiser и 300 С нет-нет да оглядываются. Другой вопрос, что кому-то столь неординарный дизайн нравится, а кто-то категорически его не приемлет, предпочитая современные, более привычные формы немецких или японских машин. Разве что у «итальянцев» или «англичан» еще встречаются подобные изыски. А уж про «корейцев», похожих друг на друга, как рота кремлевского караула, и говорить не приходится.
Под стать своим «собратьям» по марке и новый Sebring. От предшественника только имя — автомобиль стал абсолютно другим. Теперь это огромный седан сегмента «D» с длинным ребристым капотом, мощным «клювом» и крупной оптикой, массивной «кормой» с покатым задним стеклом и широкими наклонными стойками. По габаритам Sebring перекроет и Toyota Camry, и Nissan Teana, да и моторы под стать — пока, правда, к нам будет поставляться версия с 2,4-литровым двигателем (2,7 л появится позднее). Цены также схожие.
Салон нового Sebring для русского глаза непривычен. Все составляющие интерьера добротны, массивны и основательны. Хотя и в таком солидном автомобиле попадается простоватый пластик. Правда, близкие к пассажирам поверхности покрыты добротными мягкими материалами. Но главное даже не это, а серо-бежевый тон материалов отделки салона. Типичный для Америки оттенок слегка пугает российского водителя, привыкшего к угрюмым черным тонам. А если еще добавить опционное ковровое покрытие под ноги... Все в целом создает ощущение уюта и некоей роскоши, столь чуждой нашему народу.
Единственное, к чему уже привык российский потребитель, так это к так называемому полному электропакету.
В Sebring он по-настоящему полный — в базовой комплектации электроприводом оснащены даже все восемь регулировок водительского кресла. Добавьте сюда кожаный салон со всеми возможными подогревами, качественную акустику «Boston» с шестью колонками, климат- и круиз-контроль и прочие «навороты» типа подогреваемых и охлаждаемых подстаканников, которых не встретишь ни в одном другом автомобиле.
Если сказать, что салон Sebring просторный — значит, ничего не сказать. Даже миллиметры «прироста» его размеров по сравнению с предшественником могут многое раскрыть: впереди над головой — 45 мм, в плечах — 31, в бедрах — 75 мм, а у задних пассажиров аж 67 мм добавилось над головой и 43 мм в плечах. Тем же, кому недосуг ползать по салону с рулеткой, можно посоветовать провести замеры ладонью. Например, все пять пальцев легко умещаются между спинкой переднего кресла и стойкой кузова... Воистину американцы любят простор, собственно, как и русские. Вот где мы, оказывается, абсолютно одинаковые.
Эргономика водительского места скорее европейская — попадание «Chrysler» под патронаж «Daimler-Benz» не прошло даром. Только диапазон вертикальной регулировки кресла по-американски широчайший — водитель среднего роста может запросто «утонуть» в чреве салона, еле выглядывая из-под торпедо.
Необратимые изменения произошли и в ходовых качествах автомобиля. Более жесткая подвеска и острое рулевое управление — это типично скорее для какого-нибудь «европейца». «Исправить» поведение машины на дороге помогли настройки подвески. Жесткое и цепкое шасси, естественно, порадует водителя, но не лучшим образом может сказаться на задних пассажирах, которым будет досаждать тряска от наших дорог.
По части безопасности «Chrysler» также равняется на Европу. В «базе» у машины ABS, Traction Control, ESP с компенсированием избыточной или недостаточной поворачиваемости и противобуксовочной системой. Разработчики модели надеются получить все звездочки на европейских краш-тестах. По крайней мере расчетные показатели силового кузова и действия шести подушек безопасности говорят о том, что и в этом аспекте оригинальный внешне Sebring не отстанет от конкурентов.
Бензиновый World Engine, что используется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которые не пропадают в мягкой и валкой подвеске, а полностью оправдывают себя на жестком шасси Chrysler. Мотор порадовал хорошо ощутимым подхватом и довольно быстрой раскруткой до высоких оборотов. Единственный нюанс — при резком разгоне он издает громкий звук, пробивающийся сквозь шумоизоляцию моторного отсека. Возможно, так и было задумано, чтобы владелец ощущал стремительность автомобиля. Позже на нашем рынке появится и двигатель объемом 2,7 литра от Chrysler 300 C.
Семейный седан Chrysler Sebring обладает всем необходимым для американского рынка. Но в Европе и России ему придется нелегко, ведь, даже несмотря на изменившийся в угоду европейцам характер, он сохранил истинные ценности Америки. А как известно, в сегодняшнем мире они вызывают массу споров...