2965

«МУХИ» В САЛОНЕ

Поделиться

Когда этот 1,6-литровый Renault Megan с ручной коробкой передач попал в руки мастеров car-audio, все будущие метаморфозы, ожидающие автомобиль, были уже четко прописаны.
Машина призвана стать «демокаром», представляющим возможности специалистов тюнинг-центра «ААС» и акустики марки «Fli».

Вся аудиосистема этого Megan, за исключением головного устройства, построена на компонентах «Fli». Фирменный логотип —муха — присутствует даже в виде аэрографии на корпусе авто. Источником сигнала был выбран ресивер модели «Alpine-CDA-9853R». «Жестковатое» звучание этих устройств, по мнению установщиков, должно оригинально сочетаться с некоторой «мягкостью» компонентов «Fli».  «Фронт» представлен парой комплектов акустики «Integrator COMP 5».
Каждый представляет собой пару из пятидюймового «среднечастотника» и твиттера. Последний решено было интегрировать в переднюю стойку. В каждой из передних дверей на деревянном подиуме установлены сдвоенные мид-басы и «среднечастотник». Для этой цели использованы комплекты «Integrator COMP 6». Любопытно, что «среднечастотник» располагается в отдельном корпусе. Штатную обивку передних дверей пришлось сменить на кожу. На
колонки передних дверей работает четырехканальный усилитель «Loaded 800S».
В задних дверях разместилось по коаксиальной акустической системе «Integrator Triaxial 6». В каждой из задних стоек установлены пищалка и «среднечастотник» из комплекта «Integrator COMP 6». Подиумы под них рассчитаны так, чтобы динамики работали на объем. На благо задних дверей и стоек «трудится» еще один усилитель — «Loaded 800S». Багажное отделение отдано на откуп четырем сабвуферам. Пара
10-дюймовых моноблоков «Frequency10» запитывается от усилителя «Loaded 1000S». Аналогичный усилитель подключен к еще одной паре моноблочных «сабов» — 12-дюймовых «Frequency12». Корпусы под сабвуферы — также самостоятельная разработка тюнингеров. Все четыре усилителя «прописались» в багажном отсеке. На виду оставлены только три из них — один из «восьмисотых» скрылся под «телами» коллег.