КОГО АТАКУЕТ OTAKA?

После того как в нашей стране провели краш-тест автомобиля китайского производства и экспериментальным путем установили, что он отвратительно сделан (с нарушением технологии, из металла низкого качества) и не дает ни малейшего шанса выжить водителю при аварии, покупка любого автомобиля из Китая становится неоднозначной затеей.
В первых числах июня завод АМУР
(«Автомобили и моторы Урала») в Свердловской области начал выпуск седана класса «С» (длина 4152 мм) по имени Geely Otaka. Похожее на опечатку имя модели невольно хочется поставить в один ряд с другими китайскими изделиями, коверкающими привычные слова и названия: Penconic, Adadas, Aiva и Sonny. Про сам завод никаких достоверных сведений нет. Лишь слухи и невнятные сообщения о том, что теперь есть такой завод, и как хорошо, что он что-то там выпускает. При этом нет данных, как и из чего предприятие строит эти автомобили, лишь скупо заявлено про крупноузловую сборку и соответствие ГОСТ. За несколько недель новые российские машины китайского происхождения добрались до Москвы. У них странная внешность в стиле пародии на Mercedes C-klasse, два уровня комплектации, один мотор и две привлекательные цены. Самый дешевый Geely Otaka в комплектации МТ-1 (ГУР, ЦЗ, индикатор износа тормозных колодок, кондиционер, легкосплавные колесные диски, некая музыкальная система, регулировка сиденья водителя по высоте и электростеклоподъемники) стоит $11 000, или 291 500 руб. Самый дорогой Geely Otaka в комплектации МТ-3 (ABS+EBD, ГУР, зеркала заднего вида с электроприводом, индикатор износа тормозных колодок, кондиционер, легкосплавные колесные диски, музыкальная система, две подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники) продается за $11 830, или 313 500 руб.
Двигатель у обеих разновидностей Geely Otaka 16-клапанный объемом 1498 см3 и немного странной мощностью в 94 л.с.