ПОЧЕМ ЯПОНСКОЕ «ХОРОШО»?

Дела у «Toyota» в нашей стране идут блестяще. По итогам прошлого года фирма заняла пятое место с результатом в 95 689 проданных автомобилей, показав прирост в 58%. За пять месяцев нынешнего года компания поднялась на третье место, реализовав 41 858 автомобилей (рост — 84%). И перспективы радуют: по всем прогнозам объем продаж будет увеличиваться. В том числе и поэтому строится завод в Ленинградской области.
И когда все так хорошо, возникает чисто японский вопрос: а нельзя ли это «хорошо» еще улучшить? Ну, чтоб стало и вовсе здорово? Можно. И «Toyota» подняла цены. Тем самым без особого напряжения и абсолютно на пустом месте увеличив прибыль, что, конечно же, очень хорошо. Для самой фирмы. А чтобы было не так стыдно за этот империалистический порыв, рост цен придуман отдельно на каждую модель и поделен на две отдельные графы. Есть удорожание как таковое, а есть доплата за окраску «металлик». Хотя с менее популярными моделями случился только рост цены за окраску. Как выглядит возросшее японское «хорошо», видно из приведенной таблицы.