1125

ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН

Поделиться

Обновленный Ford C-max выдающимся автомобилем назвать сложно. И хотя его экстерьер подкорректировали с оглядкой на нынешнюю моду на агрессию, все равно C-max остался автомобилем, ориентированным на добропорядочных семьянинов, которые со светофора трогаются на счет «три», после того как зажегся «зеленый».

На презентации C-max представители «Ford» твердили, мол, экстерьер нового автомобиля является логичным продолжением внедрения так называемого кинетического дизайна. Что за зверь такой — этот «кинетический дизайн»? А бог его знает, наверняка еще одна придумка фордовского РR-отдела. Суть не в этом. Внешний облик C-max действительно изменился, особенно его передняя часть. Фары, радиаторная решетка, капот связаны в единую архитектурную конструкцию с передним бампером. Гламурным изюмом в экстерьере стали «противотуманки», вертикально расположенные по краям нижнего свеса бампера. За счет вертикально расположенных «люстр» светотехники задней части автомобиля попытались придать авангардно модный вид, однако не вышло. С тыла C-max выглядит заурядно и скучно. Впрочем, как и в профиль.

На тест мне достался C-max с 2-литровым бензиновым мотором, агрегатированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач. К слову, в продаже еще можно будет увидеть C-max с двигателями объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и с 2-литровым дизелем мощностью в 135 «лошадок». По теории технического описания наш 2-литровый мотор должен был развивать 145 л.с. Может, так оно и есть, но, по моему сугубо личному суждению, часть «лошадиного поголовья» в C-max явно отлынивает от работы. 

По управляемости C-max — крепкий середняк. В повороты он, конечно, не входит как литерный локомотив, но между тем не отличается какой-то запредельной валкостью. Подвеска C-max настроена на неспешный темп преодоления участков между домом и детсадом, школой и работой. В качестве дачной машины C-max тоже подойдет по всем своим параметрам, в багажнике хватит места и для собаки, и для рассады.

В общем, новый C-max — настоящий хранитель семейных ценностей, и по вполне вменяемой цене. Машина с мотором 1,6 л с МКП оценивается в сумму от $19 720, за 2 литра на «автомате» запросят уже от $25 350. C-max c дизелем обойдется минимум в $27 010.