ПО ПРИБОРАМ

Очень увлекательная новинка этого лета — Nissan X-Trail. Это совершенно новый автомобиль, тщательно замаскированный под старый. Догадаться о том, что теперь в шоу-румах выставлена именно новая модель, можно лишь по подсказкам персонала. Хотя есть один верный признак, который поможет точно установить, какой именно перед вами X-Trail, — расположение приборов. У нового они наконец-то вернулись на нормальное место.

А ведь с какой истовой убежденностью японцы рассказывали всему миру, что приборы, установленные посередине, гораздо удобней! Все шесть лет, пока прежний X-Trail находился на конвейере, они воинственно оправдывались за этот эргономический эксперимент и нашли в себе мужество не повторять ошибку, разумно оставив приборы прямо перед водителем.

Примерно так же взвешенно и без риска они поступили и с внешностью автомобиля. Среди многих дизайн-проектов до последнего лидировал вариант, согласно которому X-Trail второго поколения должен был стать уменьшенной разновидностью Murano.

Но поскольку Murano сам далеко не красавец, вовремя был выбран запасной вариант. Воспроизведенный облик угловатого предшественника лучше, мужественней и гармоничней, чем у аэродинамически скругленного Murano. X-Trail второго поколения заявлен на нашем рынке с двумя возможными двигателями. С мотором 2,0 литра мощностью 141 л.с. он обойдется минимум в $33 320, с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 169 л.с. он будет стоить от $36 920. Вместо автоматической коробки — вариатор, который добавляет к цене авто минимум $800.