Рабочая Skoda

Новая модель получена путем переделки и упрощения Roomster.

Но, судя по всему, ни энтузиазма, ни надежд, ни финансирования в процессе создания Praktik не удостоился.

В то время как в приличных странах уже закончили творить коммерческие машины, неряшливо адаптируя серийные универсалы под нужды небогатого бизнеса, и с нуля разрабатывают машины именно для работы, на «Skoda» пошли по старому и давно неверному пути и как смогли приспособили Roomster под перевозку грузов, а не людей.

Чтобы сократить расходы, на заводе не стали создавать новые штампы для боковин и просто заделали окна, попутно оставив без изменений остальные элементы декора, отчего дизайнерские затеи, предназначенные для привлечения одной целевой группы, стали неуместно выглядеть на автомобиле для совсем другой группы покупателей.

Зато в упрощенном виде машина с мотором 1,2 л (64 л.с.) стоит $14 490. С бензиновым двигателем 1,4 л (86 л.с.) Praktik обойдется в $15 490, что делает его покупку довольно бессмысленной на фоне лидера в этом классе Peugeot Partner, который с таким же мотором, но при большей грузоподъемности (800 кг против 550 у Skoda) стоит $14 613. Вариант Praktik с дизельным двигателем 1,4 л мощностью 69 л.с. будет стоить $16 490 против $16 265 за Peugeot Partner с дизелем 1,9 л мощностью 75 л.с.