САФАРИ В СТИЛЕ ТЕХНО

К владельцам автомобилей с правым рулем я лично отношусь с подозрением. Как, скажем, к тинейджерам, у многих из которых прослеживается явная склонность к суициду. Впрочем, страстную любовь некоторых владельцев к своим чистокровным «японцам» иногда — не одобряя — понимаю. Хозяйка данной Toyota Supra как раз из их числа.

Расшатанная, как детсадовский стул, и помятая со всех сторон Toyota Supra досталась девушке по наследству от бывшего бойфренда. Почему молодой человек оставил автомобиль экс-подруге? Может быть, хотел проявить рыцарский характер, но скорее всего решил поиздеваться над дамой. Согласитесь, бывшая пассия за рулем разбитой в хлам машины — пикантное зрелище. Но не будем совать свой нос в чужие сердечные дела.

Посмотрим лучше, как распорядилась наследством прекрасная амазонка.

Поначалу ей, понятное дело, не особо улыбалось раскатывать на разбитой Supra, и авто было выставлено на продажу. Однако сплавить за достойную цену пятилетнюю праворульную Toyota оказалось непросто. В процессе поиска покупателя дама выяснила, что гораздо выгодней автомобиль отремонтировать, а потом уже реализовывать. К счастью (или наоборот — к непредвиденным расходам), в поисках автосервиса наша героиня случайно заехала в тюнинговую мастерскую. Где выяснилось, что она является владелицей культового, если не раритетного, авто, под капотом которого «пасется» более 200 «лошадок». Toyota Supra уже снята с производства, но до сих пор неофициально носит звание «японской Lamborghini» и считается одной из самых «крутых» «тачек» в мире «уличных гонщиков». Правда, чтобы машина действительно стала «крутой», ее требуется не просто отремонтировать, а слегка тюнингнуть. К удивлению тюнингеров, мадам согласилась!

При этом, как ни странно, обсуждение проекта и расчет бюджета будущего тюнинга не превратились в затяжную позиционную войну. Девушка настояла только на том, чтобы на капоте однозначно фигурировал лев, а заранее объявленная мастерами сумма за все доработки случайно вдруг не увеличилась. В итоге получилась шикарная «тачка», на которой не стыдно прикатить в гости к самым отмороженным стритрейсерам.

Залатав и поправив кузов, мастера похоронили заводскую белую краску под новым лакокрасочным покрытием красного цвета а-ля Lamborghini. И хотя, на мой взгляд, аэрографические па на кузове Supra не совсем уместны, соглашусь, однако, что изображение африканского сафари на фоне красных гор удалось (теперь точно знаю, куда меньше всего хочу попасть).

Помимо чисто художественных изысков штатный экстерьер пополнился плавными линиями американского обвеса «VeilSide». Новый передний бампер визуально сделал машину шире и добавил экспрессии внешнему облику авто. Замысловатая архитектура тюнинговых порогов придала профилю машины агрессивную динамику. «Кормовой» бампер остался нетронутым, но от нависшего над ним двухсекционного спойлера веет бескомпромиссной бесшабашностью. И рассуждать о его функциональности совсем не хочется — слишком красив, чертяка.

Салон обтянули кожей и установили два кресла от «Recaro». Для пущей спортивной убедительности в красный цвет перекрасили и приборную панель. В качестве головного устройства задействован «Pioneer». Акустическую систему построили из коаксиальных динамиков и сабвуфера от «Magnat». В багажник инсталлировали пару усилителей этой же фирмы. Но все перечисленные выше «вкусности» тюнинга — лишь дополнение к дверям, открывающимся, как у настоящей Lamborghini. Именно двери с сервоприводом больше всего нравятся хозяйке Supra, позволяя ей выходить из машины с умопомрачительным пафосом. Вы что-то сказали про женскую логику?