Mazda с европейским лицом

Созданный на основе концепта MX-Crossport, впервые представленного в 2005 году в Детройте, кроссовер Mazda CX-7 дебютировал в США весной 2006 года. К зиме начались продажи в Японии, а до европейских (в том числе и российских) клиентов новая модель докатилась лишь этим летом.

Созданный на основе концепта MX-Crossport, впервые представленного в 2005 году в Детройте, кроссовер Mazda CX-7 дебютировал в США весной 2006 года. К зиме начались продажи в Японии, а до европейских (в том числе и российских) клиентов новая модель докатилась лишь этим летом.

Постоянные читатели «МКмобиля», должно быть, помнят, что американская версия CX-7 была представлена их вниманию еще прошлой осенью. Несмотря на сугубо неофициальное происхождение (авто любезно предоставил на тест один из так называемых серых дилеров), кроссовер мы оценили по достоинству, отметив лишь довольно высокую стоимость новинки — свыше $50 000. Судя по столичному транспортному потоку, где нет-нет да и заметишь стремительный силуэт CX-7, некоторое количество наиболее продвинутых соотечественников разделили-таки наше мнение. Теперь в преддверии официального российского дебюта мы хотим познакомить вас с европейской версией этого спортивного кроссовера.

Что и говорить, различия имеются.

И дело не только в более низкой цене (в зависимости от уровня комплектации за машину просят примерно $44 000—48 000) и фирменной гарантии «Mazda». Хотя и это, согласитесь, дорогого стоит. Автомобиль, адаптированный к условиям Старого Света, отличается от американского не только передним бампером, снабженным аэродинамическим спойлером, иной формой противотуманных фар да повторителями указателей поворота в зеркалах заднего вида. Стала жестче подвеска (хотя и «американца» в особой вальяжности не упрекнешь), изменились настройки двигателя. Наконец, если верить представителям компании-производителя, коренным образом улучшилась антикоррозийная защита кузова. Этот пункт для нас, понятно, особенно актуален.

Впрочем, стремясь максимально приспособить машину к суровым российским реалиям, японцы пошли дальше: кроссовер снабдили брызговиками, дефорсировали пламенный 260-сильный турбомотор MPS (дабы мог безболезненно потреблять отечественный 95-й бензин вместо 98-го). А напоследок, ориентируясь на запросы рынка, отказались от «европейской» МКП-6 в пользу 6-диапазонного «автомата». У нас-де подавляющее большинство такого класса машин продается именно с автоматическими трансмиссиями. Все, как в Америке, в общем.

Имеется «собственная гордость» и в интерьере. К примеру, двустороннего поддона в багажнике, облегчающего транспортировку грязной поклажи, для России, увы, не предусмотрено. (Зато «отечественные» СХ-7 оснастят полноразмерным запасным колесом вместо европейской «докатки».)

Но и без этого багажный отсек емкостью 455 л весьма неплох. А благодаря фирменной системе трансформации салона Karakuri полезный объем моментально возрастает до 774 л (1348 л при загрузке до потолка). Для превращения CX-7 в грузовой фургон требуется буквально пара секунд: потяните рукоятки на боковых панелях багажного отделения — и разделенная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья складывается, образуя практически ровную платформу.

Вот, собственно, и все. Остается лишь добавить, что заказы на «официальную» Mazda CX-7 уже принимаются.