2683

Новая ЗИЛандия

По традиции выставка «Интеравто» по большей части нацеливается на профессионалов автомобильной отрасли. В том числе и на потребителей автоспецтехники. И нынешнее шоу — не исключение.
Поделиться

По традиции выставка «Интеравто» по большей части нацеливается на профессионалов автомобильной отрасли. В том числе и на потребителей автоспецтехники. И нынешнее шоу — не исключение.

Учитывая специфику автофорума, специалисты ЗиЛа акцентировали тематику своей экспозиции в рамках «Интеравто-2007» именно на машинах спецназначения. Центральное место в ней занимает оригинальная двухосная пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/2 (ЗиЛ-4331М4) с колесной базой 3800 мм, комфортабельной двухрядной кабиной и дизельным двигателем DEUTZ-TCD 2013 L04 4V мощностью 215 л.с., отвечающим требованиям «Евро-3». К конструктивным особенностям силового агрегата следует отнести электронную систему топливоподачи с блоком управления 24 В и электронную педаль подачи топлива; механическую коробку передач ZF со встроенной коробкой отбора мощности на привод пожарного насоса. По сравнению с серийным пожарным автомобилем ЗиЛ-433114 с капотной компоновкой новинка, выполненная в бескапотном варианте, имеет лучшую обзорность, меньший радиус поворота, меньшую габаритную длину. Это очень важно для пожарных автомобилей, работающих в стесненных условиях крупных городов.

Другой любопытный экспонат — «бескапотник» ЗиЛ-4362М0 «Кентавр» (4x2) грузоподъемностью 4,5 тонны. Его трехместная кабина расположена над турбодизелем Минского моторного завода модели Д-245.30ЕЗ-783, отвечающим нормам «Евро-3». Этот мотор имеет мощность 136 л.с. при 2400 об/мин и максимальный крутящий момент 47 кГм при 1500 об/мин. На экспонируемый автомобиль установлен вместительный фургон с подъемным гидробортом, который позволяет легко и быстро производить погрузочно-разгрузочные операции.

Кроме комплектного среднетоннажного автомобиля грузоподъемностью 4,5 тонны на выставке будет представлено и шасси такого автомобиля ЗиЛ-4362С2 (4x2), но уже в классическом капотном варианте. Его конструктивная изюминка заключена в пневматической схеме управления тормозами с дисковыми механизмами.

Изменение дизайна внешнего вида должно улучшить потребительские свойства автомобиля. На выставке также представлены два автомобиля, произведенные на дочернем предприятии «АМО ЗиЛ» — Смоленском автоагрегатном заводе. Это самосвал ЗиЛ-СААЗ 5531 (4x2) грузоподъемностью 8 тонн, с модернизированной капотной кабиной и с двигателем ММЗ мощностью 185 л.с., класс — «Евро-3». Второй автомобиль — дорожно-уборочная машина на базе ЗиЛ-43273А с колесной формулой 4х4.