КОСМЕТИКА ДЛЯ ФЛАГМАНА

За плечами второго поколения Audi A8 пять лет рыночного успеха и более 100 000 счастливых автовладельцев.
Однако и самому востребованному автомобилю необходимо следить за модой. И хоть от добра добра не ищут, легкий плановый рестайлинг флагману не повредит.

Подозреваю, что число покупателей А8, безоглядно влюбленных в алюминиевый кузов, полный привод Quattro, мультимедийный интерфейс MMI и прочее «превосходство высоких технологий», до заявленной цифры недотягивает. Просто потому, что верность бренду и количество повторных покупок этой модели выше среднерыночных значений. Хотя, как утверждают в «Audi AG», процент клиентов, переметнувшихся в Ингольштадт из лагерей других «премиальных» марок, тоже неуклонно растет.

Впрочем, бог с ней, с арифметикой. Поговорим лучше о косметике. О тех легких эффектных штрихах, благодаря которым автомобиль стал еще более изящным и привлекательным. Взять, к примеру, решетку радиатора. Идея цельной трапециевидной формы получила в линейке А8 дальнейшее развитие. Я бы сказал, иерархического толка. Шестицилиндровые версии отныне украшает решетка с черным глянцевым покрытием.

Восьмицилиндровые модификации можно узнать по горизонтальным хромированным накладкам. Отличительной же чертой машин с индексами W12 и S8 стал «гриль» с двойными хромированными поперечниками.
Уж и не знаю, радоваться этой усугубленной дискриминации или огорчаться. Ведь если раньше иным, не желающим привлекать к себе лишнее внимание клиентам достаточно было заказать машину без шильдика (услуга, кстати, абсолютно бесплатная), то теперь что же — вовсе без фальшрадиаторной решетки ездить?!

Зато покупатели, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, будут довольны: в новом модельном году их выбор пополнился четырьмя свежими цветами окраски кузова и парой версий колесных дисков оригинального дизайна. Расширилось и предложение в части расцветки и материалов отделки салона.

Не обошлось и без технических новшеств. Наиболее существенное — пополнение линейки двигателей 2,8-литровым 210-сильным мотором — до России, впрочем, не дойдет. Это интересно для европейцев, озабоченных экономичностью и экологичностью своих машин. А для нас такой маленький движок на такой «тачке» — не круто.

Зато получим активный круиз-контроль, интеллектуальную систему контроля бортового сближения и движения в полосе (вибрация руля при смене полосы без включения «поворотника»). Ну и конечно, аудиосистему «Bang&Olufsen» мощностью более 1000 Вт.

Остается лишь добавить, что обновленные машины появятся уже в октябре. Причем незначительное (2%) подорожание коснется лишь наиболее мощных версий.