НАКОНЕЦ-ТО OPEL ANTARA

После мучительных многомесячных отсрочек, вызванных необходимостью как-то исправить обнаруженные в конструкции недопустимые просчеты, в продажу поступил обещанный еще в феврале Opel Antara. От своего родного «брата» Chevrolet Captiva немецкий внедорожник отличается огромной эмблемой и качеством салона.

Немцы сильно испугались, когда увидели, как выглядит Captiva внутри, и с упорством и большим умением исправили ситуацию.

В результате получили вполне прилично оформленный салон, про который не без основания заявляют, что в нем царит истинный дух Opel. Кроме того, Antara на 60 мм короче, чем Captiva, и поэтому строго пятиместная.

Помимо этого у Opel есть гидроусилитель руля с переменной производительностью. В Европе для этой машины приготовлено четыре двигателя, но поскольку два из них дизельные, мало кому интересные в нашей стране, то на российском рынке Antara предлагается только с бензиновыми моторами. Первым в продажу по цене от $34 168 поступил автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра мощностью 140 л.с. Этот силовой агрегат вынут из инструментальных закромов GM и в основе своей имеет мотор от Opel Ascona 80-х годов прошлого века, но до сих пор успешно выпускаемый австралийским филиалом концерна. Кроме него может быть установлен V6 объемом 3,2 литра мощностью 227 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом». Antara — автомобиль переднеприводный. Крутящий момент на задние колеса подается лишь при пробуксовке передних, да и то с двухсекундной задержкой, но ни в коем случае не превышает 50%. Понимая, что очень многим водителям полный привод вообще ни разу не понадобится, инженеры не стали утруждать себя какими бы то ни было блокировками дифференциалов или понижающей передачей. Они посчитали, что будет достаточно системы контроля движения под уклон. Antara далеко не чудо грузоперевозок: багажник вмещает всего 370 литров, при сложенной спинке заднего сиденья объем возрастает до 1420 литров. А полезная нагрузка и вовсе составляет только 439 килограммов.