Жлобы едут!

Редкий водила не жалуется нынче на беспредел, творимый его коллегами по «баранке». Возмущения искренни, помыслы благородны. При этом твой собеседник, как правило, выглядит милым, добрым, интеллигентным человеком, Христом Богом клянущимся, что свято чтит не только Уголовный, но и Административный кодекс.

Редкий водила не жалуется нынче на беспредел, творимый его коллегами по «баранке». Возмущения искренни, помыслы благородны. При этом твой собеседник, как правило, выглядит милым, добрым, интеллигентным человеком, Христом Богом клянущимся, что свято чтит не только Уголовный, но и Административный кодекс.

А с других участников дорожного движения просто пылинки сдувает. Но после очередной такой беседы выходишь на улицу и видишь, что твой автомобиль кем-то тупо и безжалостно «заперт». А вырвавшись на оперативный простор, немедленно оказываешься «подрезанным». Ну почему мы не хотим ездить так, чтобы всем, всегда и везде этот процесс доставлял только удовольствие? Так нет, очередной шоферюга, лихо облетая хвост на левую или правую стрелку, из неположенного ряда впихивается в голову очереди, закупоривая перекресток!

И никакие штрафы с люмпенами и маргиналами от «баранки» ни в жизнь не сладят. Судите сами. Назначив за покатушки подшофе единственно возможное наказание в виде лишения «прав», общество действительно несколько снизило число «пьяных» аварий. С другой стороны, МВД на днях заявило, что, по статистике, каждое десятое ДТП по-прежнему происходит по вине поддатых водителей. Все так же около трети ДТП связано с неоправданным нарушением скоростного режима.

Может быть, господам автомобилистам все-таки пора научиться включать не только передачи, но и мозги?