Шведский паспорт

В парке универсалов повышенной проходимости случилось очередное и очень ожидаемое пополнение. «Volvo» наконец-то выпустила в обращение следующую версию своего «полноприводника» ХС70.

В парке универсалов повышенной проходимости случилось очередное и очень ожидаемое пополнение. «Volvo» наконец-то выпустила в обращение следующую версию своего «полноприводника» ХС70.

Глядя на него, потенциальные покупатели наверняка отметят, что автомобиль существенно обновился. В частности, несколько иные очертания приобрели кузовные панели, увеличилась в размерах дверь багажного отделения. Но в целом внешность ХС70 абсолютно узнаваема, хотя и дополнена рядом настоящих внедорожных атрибутов: характерный, не боящийся царапин обвес, защита днища, порогов и колесных арок. В распоряжении водителя при этом, как и раньше, окажется просторный и отнюдь не утилитарный по своему исполнению и оснащению салон, помимо пяти пассажиров вмещающий еще и более 500 литров поклажи.

Как утверждает производитель, модель по-прежнему обладает всеми присущими ее предшественницам качествами, позволяющими передвигаться не только по укрепленным дорогам, но и по поверхностям, не имеющим насыпного покрытия вовсе. Доводке подверглись и детали подвески, и реализованная через муфту Haldex (система полного привода). Тем не менее наиболее революционной инновацией тут представляется появление топового шестицилиндрового атмосферного мотора. Предыдущая версия поставлялась к нам исключительно с турбированной 211-сильной рядной «пятеркой». Современный же агрегат рабочим объемом 3,2 литра выдает 238 л.с. при тяге в 320 Нм. Кроме того, в качестве альтернативы ему шведы предложат еще и новейший 185-сильный турбодизель D5, выдающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.

Автомобиль уже поступил в продажу, цены на базовые исполнения при этом установлены на отметках 1 289 800 рублей ($51 600) за дизельную версию и 1 393 100 рублей ($55 724) — за бензиновую.