БЕЗУМСТВО ХРАБРЫХ

Самой «правильной», самой «настоящей» среди всех моделей «Porsche» продвинутые ценители единогласно признают «девятьсот одиннадцатую». По мнению автомобильных гуру, именно Porsche 911 на протяжении последних сорока лет остается средоточием легендарной истории, традиций, авторитетного имиджа марки.

Все правильно. Но как за древним фасадом исторически ценного здания сегодня можно лицезреть пресловутый евроремонт, так и в узнаваемом кузове обычного «поршака» нередко прячутся стритрейсерские черти. Это мы, понятное дело, о тюнинге...

На одной из презентаций новой модели Porsche журналистов познакомили с программным заявлением руководства компании. Общий смысл которого сводился к мысли, что, мол, «Porsche» чужды авантюрные эксперименты, фирма твердо стоит на ногах и, двигаясь вперед, рассчитывает только на собственные ресурсы.

С последним утверждением хозяин Porsche 911 Turbo, представленного на снимках, полностью согласен. А вот насчет авантюр мог бы поспорить, поскольку, по его мнению, это не всегда плохо. И модернизированный им 911 Turbo — отличное тому подтверждение.

С нуля до «сотни» похожая на торпеду машина разбегается за 3,7 секунды. Загорелся зеленый свет светофора, педаль акселератора в пол, считаем до десяти — и стрелка спидометра ложится перед отметкой в 200 км/ч.

Однако эксперимент с динамичным разгоном можно будет считать полностью завершенным, если удастся разогнать тюнинговый Porsche 911 Turbo до его «максималки» в 348 км/ч (но это если повезет с дорогой). На серийном аналоге такие фокусы жестко пресекаются электроникой, да и мотор вряд ли потянет. Ведь чтобы достичь таких скоростных показателей, силовую установку пришлось отдать в руки немецких мастеров из компании «Freisinger Motorsport». После их «ритуальных танцев» вокруг мотора его мощность с жалких трехсот с копейками «кобыл» выросла до «табуна» в 550 «голов» при 6080 об/мин. Максимальный крутящий момент — «смерть покрышкам» — в 755 Нм приходит уже на 4250 об/мин.

Но чтобы от такой (без преувеличения) бешеной тяги автомобиль в прямом смысле не сорвало с его четырех «катушек», подвеску поменяли на спортивную — более жесткую, способную регулироваться по уровню хода и отбою. Колесные диски — сборные с коваными основаниями. Размер — 19 дюймов, и каждый из них рассчитан на максимальную нагрузку в 950 кг.

Говорят, что тормоза придумали трусы. Наглая ложь! Их создали безумцы, отравленные наркотиком под названием «скорость». Дабы уберечь владельца Porsche от передозировки этим «кайфом», на машину установили тормоза GT2 со своей отдельной системой охлаждения, с дисками диаметром 350 мм, шестипоршневыми суппортами на передней паре колес и четырехпоршневыми — на задней. Для подстраховки в салоне смонтировали специальный каркас безопасности. Удивительно, но сантехнические трубы, выкрашенные в ярко-желтый цвет, не испортили автомобиль. Напротив — в уже порядком надоевшем экстерьере Porsche появился бунтарский вызов!

Экстерьер же тюнингеры затронули по минимуму. Впереди встал новый бампер, на «корме» появилось антикрыло с изменяемым углом наклона. Остается лишь добавить, что на места штатных кресел встали спортивные «ковши» GT3 Cup, оснащенные четырехточечными ремнями безопасностями «Sabelt». Вещь для фаната скорости жизненно важная, главное — не лениться пристегиваться.