АВТОНОВОСТИ

«VOLVO» НЕ ПУСТИТ ПЬЯНЫХ ЗА РУЛЬ

«Volvo» разработала систему «Alko-guard», которая не позволит пьяному водителю завести двигатель.

Водитель должен выдохнуть в специальный мундштук, расположенный на корпусе системы. Если содержание алкоголя превысит установленную норму (в Швеции это 0,2 промилле, у нас — 0,3), авто просто не заведется.

Планируется, что устройство появится на рынке в начале будущего года. Первая партия составит две тысячи экземпляров, каждый из которых будет стоить 800 евро. На начальном этапе Alkoguard будет установлен лишь в некоторых моделях «Volvo». Первыми дышать в мундштук перед ездой будут шведские водители такси и ведомственного транспорта.

ЭКОЛОГИ СПАСЛИ АВТОПРОМ ЕВРОСОЮЗА

Экологическая тема, вокруг которой был построен Франкфуртский автосалон 2007 года, сыграла на руку европейским автопроизводителям.

Большинство азиатских автопроизводителей не сумели показать модели и разработки, которые смогли бы стать конкурентами европейским экономичным и экологическим моделям. Исключение составляют лишь «Toyota» и «Honda», чьи гибридные автомобили пользуются спросом в Евросоюзе.

В то же время европейские марки доказали, что экономичный и экологичный автомобиль может быть красивым и быстрым. В качестве примера можно привести автомобили серий Efficient Dynamics от BMW, Volkswagen Bluemotion или новый Fiat 500.

ТУДА, СЮДА, ОБРАТНО

Компания «Dura Automotive Systems» представила второе поколение сдвижных дверей с электроприводом.

Одно из главных преимуществ новой системы открывания заключается в том, что для нее не требуются направляющие дорожки на наружной части кузова. Это делает внешний вид автомобиля гораздо привлекательнее. В качестве демонстрационного автомобиля был выбран Smart ForFour. Передние двери на нем сдвигаются вперед, а задние — назад. Еще одно преимущество новинки заключается в том, что двери можно легко открыть рукой, если электромотор вышел из строя.

Разработчики заявили, что у них подготовлен целый ряд подобных решений для разных типов автомобилей и сотрудничество с несколькими автопроизводителями по внедрению этой технологии в серийное производство уже началось.