Порочная страсть

Автомобили Mercedes-Benz, выехавшие из ворот придворного тюнинг-ателье AMG, всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной переработки, отменными ходовыми качествами и удачным обликом, который кто-то обязательно назовет просто тюнингом, а кто-то воспримет как отличную доработку внешности.

Автомобили Mercedes-Benz, выехавшие из ворот придворного тюнинг-ателье AMG, всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной переработки, отменными ходовыми качествами и удачным обликом, который кто-то обязательно назовет просто тюнингом, а кто-то воспримет как отличную доработку внешности.

Вот и теперь, если снять дополнительные обозначения с Mercedes-Benz С63 AMG, все равно никаких сомнений в принадлежности этого явно спортивного автомобиля к AMG не остается. Большой передний спойлер с боковыми «жабрами», мощные воздухозаборники для охлаждения огромных тормозных дисков, четыре выхлопные трубы и диффузор сзади.

Но если вам вдруг не удалось на улице отличить С63 AMG по внешнему виду, прислушайтесь: у этой атмосферной «восьмерки» есть свой голос. Тем, кто знает толк в таких голосах, он скажет так же много, как верхнее «ля» знатоку оперы. Салон по духу близок кинематографическому чекисту — весь в черной коже.

Передние сиденья спортивные, оригинальной формы, жесткие, с массой регулировок. Усиленную боковую поддержку можно было бы и не упоминать. Понятно, что для такого автомобиля она обязательна. Сидеть здесь — одно удовольствие. А вот вылезти довольно сложно, проще вывалиться. В целом рабочее место пилота скомпоновано отменно. Да и задним пассажирам этого четырехдверного седана тоже не тесно. Обзор что вперед, что по бокам не вызывает нареканий. С парковкой задним ходом тоже нет проблем, а боковые зеркала всегда выдают вполне приличную картинку стремительно отстающих участников движения. Небольшой спортивный руль (он даже не круглый) прекрасно лежит в руках, точнее — руки на нем. Ход его довольно тугой, но это скорее достоинство. На таком резвом автомобиле необходима дополнительная страховка от неаккуратных действий рулем. Коробка автоматическая, с подрулевыми рычажками. В мануальном режиме первое время постоянно включаешь седьмую вместо шестой.

Но это все не главное. Главное — как Mercedes-Benz С63 AMG едет. Ощущение от разгонной динамики заставляет еще долго биться сердце. При наборе скорости все 457 л.с. ощутимо вдавливают в кресло.

Двигатель с легкостью раскручивается до 6000 об/мин и еще немножко. А семиступенчатая коробка стремительно перебирает передачи, при этом при переходе на низшие очень красиво делает перегазовку. На спидометре цифр много, но не верь глазам своим — электронный ограничитель все закончит на 250 км/ч.

Отменная эластичность двигателя от AMG во многом достигнута благодаря отсутствию турбонаддува. V8 доведен до совершенства. И все это — в самом маленьком седане Mercedes-Benz. И если при разгоне вы получаете пинок в зад, то при торможении можно легко расквасить себе нос. Управляемость легко описать одной фразой: «Представьте себе, что на дороге мокро всегда». Mercedes-Benz С63 AMG — прекрасный автомобиль, но он как порочная страсть — много эмоций, адреналина, чувств, но все-таки хочется домой.