ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ

Головные устройства стандарта 2DIN в последнее время пользуются все большей популярностью.

Еще несколько лет назад их приверженцами были любители иметь возможность слушать и компакт-диск, и кассету. Казалось бы, в связи с окончанием эпохи кассет 2DIN-стандарт должен так же тихо сойти со сцены, но события развиваются по иному сценарию.

Реальное положение вещей таково, что количество автомобилей с нишами в передних панелях, рассчитанными на двухдиновые головные устройства (которые в два раза больше, чем аппараты стандарта 1DIN), постоянно растет. Вслед за традиционными приверженцами типоразмера 2DIN — японцами — в европейских и американских авто этот стандарт применяется все активней. В качестве одной из причин этого можно назвать интенсивное внедрение видео в автомобиль. Двухдиновое головное устройство прямо-таки напрашивается, чтобы его оснастили монитором и прочими мультимедийными атрибутами! Мультимедиа-модели стандарта 2DIN разработчики чаще всего оснащают максимальным количеством опций, делая их флагманами фирменных продуктовых линеек. В таких аппаратах есть CD, DVD, дисплей «touch screen» и практически все, что только можно представить сегодня в автомобильной системе. Понятно, что за все хорошее покупателю приходится платить не скупясь, поскольку ценник в $1000 за головное устройство такого типа — довольно средняя величина. Пытаясь удешевить продукцию, разработчики и маркетологи компаний стараются сделать цену более привлекательной. Один из путей в этом направлении — убрать некоторые функции… Поэтому, несмотря на кажущуюся привлекательность и суперфункциональность, почти каждая мультимедийная двухдиновая модель имеет как достоинства, так и ограничения. Правда, последних можно насчитать не так уж и много.