ТОЛСТАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ

Появление на рынке новой Subaru Impreza осталось незамеченным. Ее облик изменился настолько, что невольно возникает аналогия с реакцией многих из нас на самый модный сайт сезона odnoklassniki.ru. Сейчас как раз все, у кого есть выход в Интернет, заняты поиском одноклассников и воспоминаниями детства. И большинство сделали одинаковое открытие, хотя и адресовано оно разным людям: с трепетом нашли прекрасных некогда девочек, по поводу которых так сладко вздыхалось, и с печалью обнаружили вместо них толстых теток, оплывших и потускневших. Даже предшествующая Impreza, которой дизайнер-неудачник Андреас Запатинас сделал поросячий пятачок, выглядела интересным и достойным автомобилем. Увы, теперь от легенды остались только имя и полный привод. Отныне Subaru Impreza — просто машина для американских домохозяек, толстая и «невкусная». Но, судя по цене, японцы не собираются раскаиваться в содеянном. Не испытывая никаких угрызений совести, фирма назначила на машину с мотором в 1,5 литра и мощностью 107 л.с. нескромную стартовую цену от $23 108 (577 700 руб.). Наличие автоматической коробки передач поднимает эту отметку до $24 740 (618 500 руб.). Причем прайс-лист официального дилера выстроен так, что вначале идут машины именно с «автоматом», в чем тоже видна отчетливая попытка позиционировать автомобиль как семейный хетчбэк. Самая дорогая Subaru Impreza 2.5 WRX стартует с отметки в $44 300 (1 107 500 руб.).