ДОЖДАЛИСЬ!

Самое главное, важное, значимое событие на авторынке страны (для тех, конечно, кто не считает денег до зарплаты) — начало официальных продаж нового автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

С 18 сентября, когда компания «Toyota» официально представила этот автомобиль миру, началось томление в сердцах потенциальных покупателей нашей страны. Их характерный облик и истомившиеся кошельки тут же приготовились украсить собой новинку. Но запись в долгую очередь началась лишь на днях, зато первые товарные машины уже поступили к дилерам. У себя на исторической родине это просто хорошая новая машина среднего ценового диапазона.

В Японии она в максимальной комплектации и с самым мощным двигателем продается за 5 400 000 иен (около $46 600). Зато у нас это машина-культ. Она одновременно считается лучшим внедорожником, самым надежным и наиболее подходящим для определенной категории лиц автомобилем. Все вместе взятое, а также не совсем оправданная ценовая политика «Toyota» в России позволяют назначить на новинку любую цену. Категория традиционных покупателей подразумевает отменную платежеспособность.

Как и предыдущие поколения, Toyota Land Cruiser 200 сконструирован на несущей раме, доработанной с учетом новых стандартов безопасности. Подвеска претерпела изменения. Вместо торсионной спереди установлена двухрычажная на пружинах, а сзади остался проверенный временем неразрезной мост. Японцы назвали это сочетание новым принципом конструирования и даже придумали собственное название — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).

Но самое важное в том, что с этой грубой и надежной механикой удачно сочетается умная электроника, способная менять дорожный просвет, предотвращать крены и мастерски вести машину по бездорожью, не давая ей застрять (вне зависимости от ужасов грунта). Кстати сказать, самостоятельное умение автомобиля тихо красться по бездорожью японцы тоже наградили названием, радостно обозначив этот навык как интеллектуальную систему CRAWL Control. А чтобы водитель считал себя умнее автомобиля, ему выделен специальный трехпозиционный переключатель: дергая его, водителю будет казаться, что это не машина, а он сам умеет прекрасно ездить вне дорог.

Двигателей для нас предусмотрено два. Один из них — модернизированный бензиновый V8 объемом 4,7 л (288 л.с.) в паре с пятиступенчатым «автоматом». С ним стоимость Toyota Land Cruiser 200 начинается от $89 430. А также новый восьмицилиндровый дизель 4,5 D-4D (235 л.с.) с новой же шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельная версия попадет на наш рынок не раньше февраля. Стоить такая машина будет от $89 920. Для Америки предусмотрен бензиновый мотор объемом 5,7 л (381 л.с.). И если нашим ребятам европейская комплектация покажется недостаточной, «серый» рынок уже предлагает самую мощную Toyota Land Cruiser 200 по цене от $125 000.