АВТОНОВОСТИ

НУЖДА ЗАСТАВИЛА

Мастера из тюнинг-ателье «TechArt» в очередной раз доказали, что модернизация серийного Porsche — это вовсе не прихоть заевшегося толстосума, а великая нужда. Оно и понятно, ведь стоковый кабриолет Porsche Turbo не машина, а конструктор, созданный только для того, чтобы такие перцы, как ребята из «TechArt», процветали и веселились. И с кабриолетом они оттянулись на полную катушку. Серийный 3,6-литровый «оппозитник» основательно перетряхнули, выжав из него 630 «лошадей», а максимальный крутящий момент довели до 820 Нм. Дополнительные «лошадки» добыли и за счет установки новой системы турбонаддува, перепрограммирования электронных «мозгов» и монтажа хитрой выпускной системы. В итоге до «сотни» этот «кабрик» разгоняется за 3,5 секунды, а пиковая скорость равна 345 км/ч.

Тщательной ревизии подверглись трансмиссия и вся подвеска. Штатную 6-ступенчатую КП модифицировали и усилили. Новую подвеску сделали более жесткой и регулируемой: при желании дорожный просвет уменьшается до ничтожных 25 мм.

FERRARI РАСТОЧИЛИ

Модернизация Ferrari — процесс ответственный. Как правило, силовой агрегат не трогают, ограничиваясь электронной правкой «мозгов» и спортивной выхлопной системы. Спецы из тюнинговой конторы «Edo Competition» пошли дальше и недрогнувшей рукой расточили V12 объемом в 6,2 л до объема в 6,3 л. Вкупе с остальными доработками это позволило довести мощность мотора до 750 л.c. Основательной переработке подвергся салон. Китч — изменяемый с помощью одной кнопки тембр выхлопа.

ЕДЕМ НА РЕКОРД

Полная масса — свыше трех тонн. Цена — полмиллиона долларов. Статус — культовая машина для консервативных обеспеченных пенсионеров. Имя — Maybach 57. И вот всю эту красотищу парни из скромной немецкой компании «Brabus» взялись разогнать до рекордных 330 км/ч. К слову, в 2005 году ими уже был установлен рекорд. Тогда, оседлав Maybach, они достигли скорости в 314 км/ч.

Чтобы побить собственный рекорд, команда специалистов инсталлировала под капот Maybach 57 форсированный «движок» V12 рабочим объемом 6,3 литра. За счет множества модернизаций вместо штатных 550 л.с. мощность двигателя теперь составляет 730 «лошадок». Безумный максимальный крутящий момент в 1320 Нм ограничили электроникой до вменяемых 1100 Нм. Машину поставили на легкосплавные 21-дюймовые диски. Переднюю пару колес «обули» в покрышки размером 275/40, ведущие задние колеса получили шины размером 315/35.

Труд оказался не напрасным: Maybach раскочегарился до рекордных 330,6 км/ч. Автомобили такого класса так быстро еще никогда не ездили.

КУЙ, ПОКА ГОРЯЧО

Тюнингеры всегда стараются если не бежать впереди паровоза, то хотя бы никогда не бросать попыток догнать его.

Компания PPI одной из первых поторопилась на волне высокого спроса на R8 неплохо заработать. Клиентам предлагается вместе с увеличением мощности до 460 л.с. заказать еще и аэрокит. Комплект обвеса включает в себя спойлер и несколько карбоновых накладок. Пластик лучше прикупить вместе с 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины.