АВТОНОВОСТИ

ГЛАМУР-КУПЕ

Если на бородатого в наколках байкера натянуть мини-юбку и сделать ему маникюр с перламутровой глазурью, эпатаж гарантирован. Такой сомнительной тропой пошли и дизайнеры из британского ателье «LSE Design», задумавшие из брутального Range Rover Sport сделать гламурную цацу в кузове купе. Спорная двухдверная вещица получилась эффектной. Все элементы кузова в большинстве своем карбоновые, крыша — панорамная, а под капотом притаился «раскочегаренный» до 500 «лошадок» V8. Планируется построить 100 таких машин. Ориентировочная цена каждой — 200 000 долларов.

КОШКА ОДИЧАЛА

Автомобиль Jaguar — как праздничный фрак дипломата: дорог, респектабелен, пафосно консервативен. Короче говоря, тюнинг и Jaguar — все равно что ортодоксальный коммунист и пирсинг (вещи практически несовместимые). Но в немецкой компании «Arden» так не считают и более 20 лет настойчиво модернизируют, казалось бы, немодернизируемое. Последнее их детище — Jaguar Arden XKR AJ 20 Coupe.

Рабочий объем штатного V8 увеличили с 4,2 до 4,5 литра. В мотор установили более легкие и прочные поршни, «штаны» и коленвал. Серьезной переделке подверглись системы охлаждения и смазки. Естественно, электронный «мозг» получил специальную программную прошивку. С новой турбиной силовой агрегат развивает теперь мощность в 480 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 640 Нм. До «сотни» машина «добегает» за 4,1 секунды, а стрелку спидометра можно «закинуть» до максимальной отметки в 305 км/ч.

Экстерьер «тюнингнули» тоже с умом. Аэрокит от «Arden» не только избавил Jaguar от имиджа пожилого интеллигента, но и сделал его более динамичным и экспрессивным. С новым обвесом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова уменьшился с 0,385 до 0,357. Стоит же Jaguar Arden XKR AJ 20 160 650 евро.

МАСТЕРА МАКИЯЖА

Прибыль не знает государственных границ и национальностей. Вот и дуэт из итальянского FIAT и японской «Yamaha» решил получить лишние дивиденды от своего прямого участия в первенстве «МотоGP». Фанатам этих соревнований предлагается приобрести автомобиль FIAT 500 с разукрашенным кузовом в стиле супербайка многократного чемпиона мира «МотоGP» Валентино Росси.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ «ОТМОРОЗКОВ»

Суперкары — белая кость, голубая кровь автомобильного мира. Машины типа Koenigsegg боготворят и почитают, как особ королевского рода. Однако в нашем безумном мире находятся «отморозки», позволяющие себе не очень почтительно отзываться об этих авто и брезгливо называющие их «серийными штамповками». Для таких вольнодумцев «Koenigsegg» в 2008 году приготовит царский подарок — лимитированную серию суперкаров моделей CCX и CCXR.

Первая машина — с двигателем мощностью в 888 л.с., у второй под капотом будет в истерике биться «табун» числом в 1018 «голов». Кстати, у CCXR гибридная топливная система, способная «переваривать» обычный бензин и биотопливо Е85. Модель ССX выпустят тиражом в 14 экземпляров, стоимость каждого — 1 330 000 евро. Гибридных CCXR построят всего 6 штук, за каждый запросят по 1 500 000 евро. Между прочим, два заказа на производство CCXR у фирмы уже есть.