1461

СЕКУНДНОЕ ДЕЛО

Поделиться

Немецкое ателье «Fab Desing» с завидной регулярностью проводит тюнинговые эксперименты с автомобилями Mercedes. Одним из последних под нож фанатов пива и мясных рулек попал новенький CL-class.

Автомобили Mercedes CL-class в стоковом варианте сами по себе признаны эталоном красоты и гиперроскоши. Однако это нисколько не смутило мастеров из тюнинг-ателье «Fab Desing», которые, вооружившись слоганом «Достаточно никогда не бывает», цинично взялись улучшать CL.

Под капотом машины, если кто не помнит, в штатном режиме «живет» 12-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува и мощностью в 517 «лошадок». Перепрограммировав электронный «мозг» и поиграв с другими настройками, мощность мотора довели до 650 «лошадок». При этом крутящий момент с «жалких» 830 Нм увеличился до фантастических 1120 Нм — беспредельный «космос» тяги доступен с 1800 до 3600 об/мин. До «сотни» Mercedes CL теперь «выстреливает» за 4,2 секунды (в заводском варианте — за 4,6 секунды). Спрашивать у представителей «Fab Desing», зачем им понадобилось «рубаху на себе рвать» ради каких-то четырех десятых, не рекомендую. Побьют ведь, однозначно побьют!

Лучше обратите внимание, как грамотно тюнингеры подправили облик CL, превратив авто из пафосного пижона в интеллигентного хулигана. Установлены новые, более выразительные бамперы. Накладки на колесные арки не только визуально расширили кузов, но еще и обеспечили подачу дополнительного воздушного потока на тормозные диски.

Линии порогов приобрели более выразительный характер. Ну а вертикально поставленные овалы глушителей — настоящая дизайнерская находка. Автомобиль поставили на кованые сборные 20-дюймовые диски, «обутые» в низкопрофильную резину «Dunlop Sportmax». Впереди встали покрышки размером 255/30 ZR, сзади — 305/25 ZR.

Салон переделан в строгом соответствии с VIP-имиджем. Дерево, светлая кожа... Правда, абсолютно нулевая практичность. Если учесть, что максимальная скорость Mercedes CL-class после всех переделок равна 320 км/ч, то в салоне уместней выглядели бы спортивные «ковши» с четырехточечными ремнями.