РАЗДУВАЕМ НОЗДРИ

Премьера Porsche Cayenne состоялась в 2002 году. И, разумеется, тюнингеры немедленно ринулись улучшать
и модернизировать новинку. Не стали исключением и мастера из «TechArt»...

За последние годы стоковые внедорожники Porsche переделывались в Magnum больше 500 раз. Осенью этого года в «TechArt» пересмотрели программу тюнинга Cayenne и, если можно так выразиться, создали новую модель Magnum. Естественно, более мощную.

С мотора за счет всяческих технологических хитростей «сняли» 620 л.с.

Чтобы со скорости в 300 км/ч не пришлось тормозить при помощи парашюта, установили новую высокоэффективную тормозную систему. Впереди появились 6-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 405 мм. Задняя пара колес оборудована тормозными дисками диаметром 308 мм с 4-поршневыми суппортами. Модернизирована и штатная пневматическая подвеска. Теперь у нее увеличенное число регулировок, и при желании SUV «прижимается» к земле (как настоящий спорткар).

И все-таки в Magnum технические «вкусности» вторичны. Чем поражает автомобиль, так это интерьером и экстерьером. Штатный двигатель в принципе можно и не трогать. Достаточно установить капот с «ноздрями», и вы автоматически зачисляетесь в продвинутые драйверы. Правда, для закрепления успеха имеет смысл произвести инсталляцию и других деталей, входящих в аэропакет Magnum. А в него помимо капота входят: расширители колесных арок, задний бампер с диффузором, спойлер и передний бампер, приспособленный под монтаж еще четырех дополнительных фар. И не забудьте про эксклюзивные 22-дюймовые диски серии «TechArt Formula II». Без них настоящего Magnum вы не получите.