ТРАМВАЙНОЕ ДЕЛО

Трамваи как объект угона крайне редко попадают в милицейскую статистику. Оно и понятно: далеко на этой «телеге» не уедешь, в гараже ее не спрятать. И самая главная проблема — на краденый трамвай ни в жизнь не найти покупателя.

Тем не менее два-три раз в году в России все же случаются угоны этого вида общественного транспорта. Последний такой инцидент произошел в июле 2007 года в Хабаровске. 22-летнего Антона Носикова выперли из трамвайного депо за разгильдяйство. Паренек обиделся и решил отомстить. Ранним утром г-н Носиков проник в трамвайное депо. Пока его бывшие коллеги по цеху готовили очередной вагон к выходу на маршрут, Носиков незаметно прошмыгнул в кабину водителя и угнал трамвай. В момент совершения преступления под трамваем находились слесари, ремонтировавшие состав, и если бы они вовремя не среагировали на ситуацию, то остались бы без рук.

Впрочем, трамвайного вора в тот момент это мало интересовало: он до упора повернул ручку газа и на полном ходу протаранил ворота депо. В погоню за хулиганом на втором трамвае бросились слесари, которые, как мы уже сказали, едва не распрощались с жизнью. Гонка была непродолжительной: трамвай угонщика не был до конца отремонтирован, и от него в буквальном смысле прямо на ходу отваливались детали. Возле остановки «Дальдизель» вагончик «умер».

Тогда Носиков попытался убежать от преследователей на своих двоих, но экс-коллеги оказались шустрее и поймали злодея. Проделка мстителя обернулась для трамвайного депо большими финансовыми потерями: разломаны ворота, поврежден сам трамвай.

Буквально на днях суд Краснофлотского района Хабаровска за незаконное завладение электротранспортом приговорил
Антона Носикова к двум годам лишения свободы условно. Вообще, надо заметить, злоумышленник отделался легким испугом: директор трамвайного депо решил не подавать иск о возмещении материального ущерба. Более того, на суде он извинился перед парнем за увольнение и пригласил обратно на работу в цех по ремонту трамваев.