АВТОНОВОСТИ

БОЛЬШОЙ, НО НЕПРИМЕТНЫЙ

О том, что в стране продается новейший Chevrolet Tahoe 2008 модельного года, большинство людей узнают, лишь увидев эту машину на улице. Tahoe уже давно не вызывает такого массового вожделения, как его прежний полноценный аналог Suburban. И хотя новый Tahoe не будет особо востребован, замечателен сам факт продажи этой машины у нас. Фирма определила модель для продажи в Европе и не делает для России исключения, тем самым демонстрируя очень душевное отношение к нашему рынку. Построен автомобиль на совершенно новой платформе, длиннее предшественника (5131 мм) и оснащается новым двигателем V8 с технологией отключения половины
цилиндров. Благодаря этой системе, когда от мотора не требуется серьезной отдачи (при спокойном движении по прямой или стоянии в мертвой «пробке»), экономия топлива становится действительно ощутимой.

В остальных режимах двигатель объемом 5328 см3 и мощностью 325 л.с. потребляет немало топлива марки Аи-92.

Хотя на официальных сайтах по поводу городского цикла упоминается стыдливая цифра в 15,7 л/100 км, доверять ей нет никаких оснований. Tahoe 2008 года заднеприводный, с подключаемым передним приводом, что вполне традиционно и для американских автомобилей в целом, и для фирмы «Chevrolet» в частности. После того как в Америке пошла на убыль мода на семейные минивэны, у внедорожников стало резко увеличиваться число посадочных мест.

Новый Tahoe, например, имеет семиместную модификацию. Причем все места полноценные, и даже на «галерке» можно ехать. Комплектаций предлагается три. Отличия — в люке, подножках с электроприводом, колесных дисках и том самом количестве мест. Самый дешевый Chevrolet Tahoe 2008 года в комплектации LTZM стоит 1 746 700 руб., промежуточная разновидность LTZ2F — 1 793 600 руб., а самый дорогой вариант LTZ3V обойдется в 1 898 000 руб.

МЕСТЬ ЛОСЯ

Продвижение пикапа Toyota Hilux на скандинавский рынок приостановлено «благодаря» отрицательным результатам теста на так называемую лосиную устойчивость, проведенного шведским журналом «Teknikens Varl». Во время испытаний, симулирующих экстренный маневр при внезапном появлении на дороге лося, автомобиль встал на два колеса по одному борту и чуть не перевернулся. Такой тест актуален для стран Северной Европы (как, впрочем, и для России), на трассах которых нередки столкновения автомобилей с этими крупными и тяжелыми животными, ноги которых во время ДТП обычно крушат не только капот и крышу, но и передние стойки кузова. Прежде чем возобновить продажи этой модели, «Toyota» намерена провести собственные «лосиные испытания».