МОТОНОВОСТИ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕМПИОНА

Около трех лет назад ATV Kawasaki KVF750 объективно считался самым продвинутым и технически совершенным аппаратом среди утилитарных квадроциклов. Правда, «зеленые» слишком долго почивали на лаврах и до 2007 года выпускали KVF750 без всяких изменений. Тем временем ближайшие конкуренты не ленились, ежегодно обновляя и модернизируя свои ATV. Так что лидерство KVF750 было довольно кратковременным. Впрочем, лед тронулся, и господа «зеленые», взявшись за ум, запланировали на 2008 год премьерную презентацию новой флагманской модели своего семейства тяжелых квадроциклов.

На обновленный KVF750 установили мотор объемом 749 куб. см мощностью в 50,4 «лошадки». По нынешнем меркам совсем не густо.

Основное отличие от предыдущего двигателя в том, что вместо карбюратора появился впрыск. Более серьезной модернизации подверглась подвеска. По заявлению производителя, она стала более комфортной и управляемой.

Удивительно, но ходы подвесок остались практически прежними. Ход передней — 171 мм (лишь на один миллиметр больше, чем у предшественника), задней — 200 мм (без изменений). Тормозная система полностью дисковая.

Колесная база — 1284 мм. Дорожный просвет — 247 мм. Общая масса — 275 кг. Кстати, масса рекордно легкая в своем классе. По предварительной информации, в России KVF750 поступит в продажу по цене 411 000 рублей.

FISCHER ПО ДЕШЕВКЕ

Каждый уважающий себя мотоциклист всегда мечтает о настоящем и желательно новом спортбайке. Осуществить мечту многим не позволяет банальная нехватка денег. Но производители мототехники не дремлют и готовы пойти навстречу потенциальным клиентам. Нет, не надейтесь, снижать цены на продукцию никто не собирается, а вот сконструировать дешевый мотик — это пожалуйста. В будущем сезоне полк бюджетных байков впервые пополнится агрегатом, который на полном серьезе сватают в клуб спортбайков. Модель мотоцикла Fischer MRX укомплектована корейским мотором Hyosung. V-образная силовая установка рабочим объемом 650 см3 обладает мощностью 77 л.с. на 9400 об/мин. Примечательная деталь: в штатную комплектацию входит задний моноамортизатор Ohlins и тормозная система Brembo. Между тем, невзирая на использование компонентов столь авторитетных производителей, представители «Fischer Motor Company» обещают, что розничная цена мотоцикла составит всего-то 5500 евро. Но это в Европе. Сколько будет стоить байк Fischer MRX у нас, да и вообще попадет ли он официально в Россию, неизвестно.

НЕ ВЛЕЗАЙ — УБЬЕТ

Мотоциклы Aprilia всегда отличались оригинальным дизайном.

Но первые официальные фотографии концептуального стритфайтера Aprilia FV2 1200 вогнали в ступор даже ярых фанатов этой марки. Максимально агрессивный облик аппарата трактуется однозначно: «не влезай — убьет». Яростно вздыбленная корма, короткая сдвоенная выпускная система под брюхом, злобный «оскал» передней части — все до последнего винтика дышит здесь первобытной мощью.

Но это, так сказать, визуальные впечатления. Технический же «фарш» включает в себя следующие ингредиенты: V-образный мотор с развалом цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1200 см3; облицовка — сплошной карбон; подвески с прогрессивными характеристиками; мультиинформационная приборная панель со встроенным GPS-навигатором. К сожалению, мощность двигателя производителем не уточняется. Общий вес мотоцикла — 165 кг. Специалисты утверждают, что если этот байк и дойдет до конвейера, то уж точно без карбоновой облицовки.

ЖИЗНЬ ПРОГНУЛА

Мотовездеходы класса side-by-side — нечто среднее между автомобилем и классическим ATV. Cамосвальные контуры большинства машин side-by-side недвусмысленно указывают на чисто утилитарную
направленность этих машин.

Но суть не в этом. Как ни крути, а большинство аппаратов класса side-by-side в нашем отечестве остаются экзотикой. Зато за океаном число фанатов этих машин стремительно растет и ширится. «Kawasaki», «Yamaha» и «Polaris» успешно торгуют такого рода аппаратами уже не первый год. Только компания «Honda» до недавнего времени решительно отказывалась производить эти мини-самосвалы. Да только против рынка не попрешь. Выгодно — значит, надо делать.

Прогнуться под законами рынка «Honda» планирует в этом году, выведя на рынок модель мотовездехода Big Red 4x4. Экстерьер Big Red выгодно отличается от ближайших конкурентов.

Есть в нем своеобразный стиль и манерность, свойственная только мототехнике Honda. Оснащена машина впрысковым мотором объемом 675 «кубиков». Естественно, полный привод, независимая по кругу подвеска, ну и фирменная автоматическая КП. Последняя по уже заведенной традиции функционирует в трех режимах, имеется и задний ход. Как уверяет производитель, Big Red заточен как под жесткую «колхозную» эксплуатацию (дрова перевезти, огород вспахать или отходы с фермы убрать), так и под комфортный выезд всей семьи на пленэр. По предварительной информации, в России Big Red должен появиться уже летом этого года.