1229

Mazda5 — ягодка опять

Mazda5: плоды рестайлинга
После планового рестайлинга Mazda5 стала еще элегантнее и комфортабельнее. Приобрела автоматическую трансмиссию, новые настройки подвески, модифицированные, более экономичные и экологичные двигатели.
Поделиться

После планового рестайлинга Mazda5 стала еще элегантнее и комфортабельнее. Приобрела автоматическую трансмиссию, новые настройки подвески, модифицированные, более экономичные и экологичные двигатели.

Расширился список дополнительного оборудования. И что особенно приятно, цена новинки, поступившей в продажу 1 февраля, изменилась незначительно.

Создатели обновленной Mazda5 щедро подчеркнули ее достоинства, сделав облик еще более динамичным, а салон — комфортабельным, и заодно подретушировали основной недостаток — шумность. Внешние новации традиционно выразились в изменении формы бамперов и оптики, дизайна легкосплавных колес. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру в виде пчелиных сот. Апофеоз динамизма — новый спортивный обвес (стандарт для наиболее дорогой комплектации Active). Помимо переднего бампера с измененной «юбкой», небольшого заднего спойлера и обтекателей порогов спортпакет включает фары с черной окантовкой и светодиодные фонари.

Не обошлось без перемен и в салоне, где «алюминий» отделки уступил место «титану». Шкалы приборов стали темными с белой подсветкой, а венчающий центральную консоль дисплей (часы, информация о работе аудиосистемы и климат-контроля) несколько увеличился в размерах, сдвинувшись чуть ближе к водителю. На пассажирские места второго и третьего рядов по-прежнему попадаешь сквозь широкие сдвижные двери. Но открываются они теперь с помощью электроприводов одним нажатием кнопки (на пульте ДУ или на передней панели).

Собственно говоря, электрифицированные двери — одна из немногих «комфортных» опций, доступных не только европейским, но и отечественным покупателям обновленной Mazda5. Навигационную DVD-систему с огромным дисплеем (используется и для вывода изображения с камеры заднего вида) и функцией голосового управления мы, к примеру, не увидим.

Зато сможем наконец оценить достоинства опционного 5-ступенчатого «автомата», позволяющего выбирать передачи вручную. Или насладиться четкостью переключений базовой 6-скоростной «механики». Сближенные передаточные числа в трансмиссии, «электронная» педаль акселератора и система последовательного изменения фаз газораспределения S-VT превращают вождение 2-литровой версии Mazda5 в истинное удовольствие.