МОТОНОВОСТИ

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Австрийская компания КТМ не перестает трудиться над совершенствованием своих байков серии «Duke».

В нынешнем сезоне модель Duke 690 оснастили мощным одноцилиндровым мотором мощностью в 65 «лошадок». От предыдущей модели обновленная версия байка отличается новой усиленной рамой, седлом и пластиковой облицовкой. Ход передней и задней подвески — 140 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Объем топливного бака — 13,5 л. Сухой вес — 148,5 кг. Экстерьер мотоцикла исполнен в брендовом стиле КТМ — весь такой угловатый и оранжево-черный. Хотя в цветах есть разнообразие. Специально для девочек предлагается бело-черное сочетание цветов. Ориентировочная цена — 350 000 рублей.

3D — ЗАКАЧАЕШЬСЯ

Графикой 3D балуются многие дизайнеры. И месяца два назад добаловались до того, что нарисовали прототип мотоцикла Audi. На шутку многие тогда купились, но сейчас другой случай. Нет, парни из Ингольштадта не собираются заниматься мотоциклами. Причем категорично. Тут история другая.

Дизайнер Нитином Хосой нарисовал 3D-модель концепт-мотоцикла Dacoit. Агрегат получился реалистичным, красивым и ультрасовременным. Оно и понятно: художник почти пять лет занимался продумыванием общей компоновки аппарата и его деталировкой. Сколько понадобится времени на создание Dacoit в реальном формате, трудно даже предположить.

35 МИЛЛИОНОВ ЕВРО ЗА СПОКОЙНЫЙ СОН

Пятикратный чемпион мира в классе «MotoGP» итальянский гонщик Валентино Росси заявил о завершении конфликта с налоговыми органами Италии. Напомним, фискалы предъявили претензии к спортсмену в августе прошлого года.

Его обвиняли в том, что он с 2000 года платил налоги в Великобритании вместо Италии. Налоговики признали действия Росси нечестными и потребовали погасить задолженность. После некоторой паузы Росси согласился и пообещал в качестве компенсации за период с 2001 по 2007 год внести в казну Италии 35 млн. евро.