1052

Смена состава

Поделиться

Компания PSA официально объявила о выходе на российский рынок сразу двух новых моделей — Peugeot 308 и «паркетника» с цифровым индексом 4007.

Модель 308 пришла на смену Peugeot 307, весьма неплохо продававшемуся в Европе и, в частности, в России. И если предшественник брал прежде передовым на то время дизайном, а к качеству отделки салона и надежности имелись некоторые претензии, то «триста восьмой» блещет не только внешним лоском, но и абсолютно новым интерьером, да и количество возможных опций значительно расширилось. В своем сегменте средних городских автомобилей Peugeot 308 отныне предлагает такую роскошь, как адаптивные биксеноновые фары, передний и задний парктроники, стеклянную крышу, кожаный салон, 9 подушек безопасности, 17-дюймовые литые диски и другие прелести.

Peugeot 308 оснащается несколькими видами нового двигателя самого популярного объема 1,6 литра мощностью от 120 до 150 л.с., а коробку передач можно выбрать любую — либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатый «автомат». Кстати сказать, новый 1,6-литровый мотор разрабатывался совместно с… BMW, а уж баварские моторы известны на весь мир своей тяговитостью и эластичностью.  Ближе к концу года на российском рынке появится и дизельная версия «львенка». Одним словом, французы делают большую ставку на новый Peugeot 308, рассчитывая за­тмить прошлый бестселлерский успех модели 307. Стартовая цена Peugeot 308 в России составляет 498 000 рублей.

Другой, еще более оригинальный туз в рукаве французского автопроизводителя — первый в истории компании кроссовер, получивший цифровое имя 4007. Он создан в тесном сотрудничестве с японской «Mitsubishi Motors», и основой для него послужила платформа уже хорошо известной в России модели Outlander. Однако авторы проекта утверждают, что автомобиль класса SUV сохранил все черты, традиционно присущие марке со львом на решетке радиатора. Утверждается, что, сев за руль этого внедорожника, водитель почувствует характерные повадки именно автомобиля марки «Peugeot».

Кроме футуристического дизайна Peugeot 4007 может похвастать и своим самым главным плюсом: небольшой кругляшок на центральной консоли позволяет легко переключать привод, так что можно ездить по городу на переднем, по легкому бездорожью или снегу — на полном, а при желании можно попробовать «штурмануть» и препятствие посерьезней, благо есть блокировка межосевого дифференциала. Французский автопроизводитель планирует в 2008 году продать порядка 3200 машин модели 4007.

На первом этапе продаж Peugeot 4007 будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил, так хорошо знакомым владельцам Mitsubishi Outlander. По желанию можно выбирать между механической 5-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатым вариатором типа CVT с возможностью ручного переключения.

Стартовая цена модели 4007 на российском рынке составляет 963 500 рублей…