Стероиды для Dodge

Европейская школа тюнинга от американской отличается, как шпага от бейсбольной биты. Но когда мастера из Старого Света берутся за тюнинг заокеанского авто, им приходится считаться с законами жанра и подстраиваться под мнение потенциальных клиентов. Dodge Avenger, превращенный мастерами «Startech» в концептуальный Starster, — очередное заигрывание немецких тюнингеров с ортодоксальными поклонниками мускул-каров.

Укомплектованный по заводской разнарядке мотором мощностью в 170 «лошадок», Dodge Avenger на зачисление в элитный клуб американских мускул-каров явно не тянет. Да и внешний облик серийного седана точно не способен зажечь озорные огоньки в глазах фанатов автомобильного эпатажа и запредельной скорости. Только сумасбродный технарь мог углядеть в Dodge Avenger донора для постройки добротного спорткара американской стилистики. И ведь нашелся. Причем не один...

Турбина — самое, наверное, сладкое слово для любого тюнингера. С помощью этого чудо-агрегата творятся настоящие чудеса. Специалистам из «Starster» установка турбонаддува позволила зарядить маломощный мотор объемом 2,4 л энергией, эквивалентной 340 «лошадкам» на 6400 об/мин., а крутящий момент в жалкие 220 Hм — преобразовать в «тракторные» 400 Нм уже при 3600 об/мин. С обновленным мотором, сделанным, по сути, заново (одновременно с монтажом турбины модернизированы практически все системы двигателя), автомобиль до «сотни» разгоняется за 5,6 секунды. Максимально возможная скорость передвижения в пространстве — 265 км/ч. И учтите, это с автоматической 5-ступенчатой КП.

Автомобиль оснащен регулируемой подвеской, способной уменьшить дорожный просвет до 45 мм. По Москве с таким клиренсом поездка будет недолгой, но если найти подходящий трек, то появится реальная возможность в конце концов узнать, как действительно современный автомобиль должен держать дорогу. С тормозами полный порядок. Шестипоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 380 мм на передней оси и четырехпоршневые суппорта с дисками 360 мм на задней паре колес способны практически любое скоростное безумство остановить за доли секунды.

Интерьер и экстерьер Starster полностью соответствуют канонической стилистике американских мускул-каров. Пафос, роскошь и нарочитый диссонанс в цветовой гамме. Удивительно, но из обычного седана может, оказывается, «вылупиться» настоящий мускул-кар.