Всегда готов!

Рынок среднеобъемных дорожных мотоциклов считается одним из самых доходных и демократичных. Аппараты с 600-кубовыми двигателями охотно покупают и опытные рейдеры, и новички. Типичный представитель этого сегмента — Yamaha FZ-6S S2.

Рынок среднеобъемных дорожных мотоциклов считается одним из самых доходных и демократичных. Аппараты с 600-кубовыми двигателями охотно покупают и опытные рейдеры, и новички. Типичный представитель этого сегмента — Yamaha FZ-6S S2.

Экстерьер FZ-6S производит впечатление этакого пионера-хорошиста. Строг, подтянут, отутюженный до хруста алый галстук на шее, «стрелки» на брюках острее бритвы. В общем, к внешности мотоцикла не придраться. Правда, отдельные личности классические формы FZ-6S S2 могут назвать скучными, малоинтересными и давно вышедшими из моды.

И определенная доля истины в этом есть. Однако потенциальный клиент за «классику жанра» не первый год активно голосует кровным рублем, проходя мимо ряда новинок с особо вычурным и сверх меры агрессивным дизайном. Так что дизайн FZ-6S S2 на сегодняшний день очень даже актуален. Впрочем, лично мне больше по душе модель FZ-6S (без приставки S2), избавленная от громоздкого переднего обтекателя. Без пластикового «намордника» машина выглядит более стильной и пригодной для ежедневной городской эксплуатации. В дорожной толчее мега­полиса передний обтекатель является лишь декоративным украшением, хотя на загородных трассах при скоростных «прохватах» его наличие воспринимается исключительно как благо.

Двигатель FZ-6S S2 — «младший брат» силовой установки «спорта» YZF-R6. Правда, «младшенького» сильно подрезали по мощности. Шутка ли — со 129 «лошадок» поголовье «табуна» сократили до 98 «лошадей»! Но не спешите морщить нос. Несмотря на дефорсировку, мотор FZ-6S S2 обладает бойким характером, уверенной тягой на средних оборотах и небольшим подхватом на «верхах». На низких оборотах мотоцикл не может похвастать тепловозной тягой. А кому это нужно? На городском-то «стрите», укомплектованном мотором со спортивной родословной? Крути «движок» да веселей втыкай передачи. И проблема с хилыми «низами» решена.

Ехать по городу и совершать молниеносные рейды на загородную дачу на FZ-6S S2 — одно удовольствие. Габариты позволяют «прошивать» автомобильные «пробки» по междурядью без судорожной нервозности и перманентной боязни за целостность боковых зеркал. Седло широкое, посадка классическая, с прямой спиной. В общем, FZ-6S S2 удобен, комфортен и в меру быстр. На чистой трассе мотоцикл честно «валит» с крейсерской скоростью в 180–190 км/ч. Конечно, из FZ-6S S2 можно выжать и заявленную «максималку» в 230 км/ч.

При средних скоростях подвеска мягко отрабатывает все неровности, не доставляя водителю абсолютно никаких неудобств. В общем и целом технические параметры подвесок и количество их регулировок способны удовлетворить драйверские амбиции большинства владельцев FZ-6S S2. Хотя если в этом отряде заведется отвязный экстремальщик, то к штатной подвеске FZ-6S S2 у него появится много вопросов по части их невнятности и плохой реакции. Ответ на них будет один: «Копи деньги на спортбайк Yamaha YZF-R1». Ну а у «пионера-хорошиста» своя дорога — делать кассу по продажам в классе «шестисоток».