911

Закройщики

Поделиться

Этой весной для особо богатых и «продвинутых» драйверов тюнинг-мастерская «Brabus» приготовила спецпредложение по доработке McLaren SLR Roadster.

Заводскую силовую установку McLaren SLR в «Brabus» предлагают модернизировать по скромной схеме. В 5,4-литровый компрессорный V8 АMG внедряются новые распредвалы, и проводится замена штатной системы охлаждения на более производительное оборудование. Прибавка по мощности составляет 24 «лошадки».

Дабы реализовать всю мощность мотора, инженеры «Brabus» монтируют на задней оси  дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. Это позволило значительно улучшить общую динамику ускорения, и теперь автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды (вместо 3,8 секунды), а максимальная достижимая скорость составляет 337 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у базовой модели.

Родстер комплектуется автоматической КП с возможностью ручного управления. Тюнингеры утверждают, что с их обшитым кожей рулем и более эргономично расположенными лепестковыми подрулевыми переключателями скоростей даже самый рьяный фанат «ручки» не будет себя чувствовать ущербным и получит массу положительных эмоций от управления родстером.

По заводской версии весь кузов автомобиля, включая наружные панели и монокок шасси, создан из новейших пластиков, армированных углеволокном (CFRP). Инженеры «Brabus» благоразумно не стали вмешиваться в штатную структуру кузова. Между тем новые передний и задний спойлеры оригинальной конструкции они все-таки установили. Довольно спорное решение, если учесть, что на этапе конструирования McLaren SLR подвергался длительным испытаниям и доводке в аэродинамической трубе. Но немецкие тюнингеры уверяют, что с их элементами обвеса у машины улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления, да к тому же у болида появляется свой неповторимый образ. С последним доводом трудно поспорить, особенно если заглянуть в салон. Красная кожа, карбоновые вставки. Все ручной работы. Однако для того, чтобы стать хозяином всей этой красоты, придется расстаться не с одним десятком тысяч евро.