Калужские ветра

С 1 апреля, и это не шутка, поступили в продажу автомобили Volkswagen российской сборки.

С 1 апреля, и это не шутка, поступили в продажу автомобили Volkswagen российской сборки. Первенцами этой марки, родившимися в нашей стране, стали модели Passat и Jetta. Теперь на заводе в Калуге собирается Volkswagen Passat в кузове седан с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 (102 л.с.) и 1,8 ТSI (160 л.с.) — и двумя дизельными моторами — 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Автомобили калужской сборки доступны в комплектациях Trendline с бензиновым мотором объемом 1,6 л или дизельным 1,9 л; Comfortline — только с двигателем 1,8 ТSI; и топовой версии Highline с моторами 1,8 TSI и 2,0 TDI. Приведенные комбинации двигателей и комплектаций наиболее популярны на нашем рынке. Теперь покупка этих модификаций стала еще и более выгодной: цена (в зависимости от двигателя и комплектации) на автомобили российской сборки снижена на 4–5 процентов и начинается от отметки в 651 350 рублей. Те, кого интересуют модификации, которые в России не собираются, — с двигателями 1,4 TSI (122 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,2 V6 (250 л.с.), а также Volkswagen Passat Variant с кузовом универсал, могут заказать автомобили, собранные в Германии, по прежним ценам.

Кроме того, теперь на нашем рынке будут продаваться Volkswagen Jetta, собранные в Калуге, — поставки этой модели из Мексики прекращены. Volkswagen Jetta собирается у нас с бензиновыми двигателями 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.), а также с дизельным мотором 1,9 TDI (105 л.с.). Возможных комплектаций только две — или Trendline с бензиновым мотором 1,6 или дизелем, или Sportline, которая оснащается самым мощным двигателем 1,4 TSI. Цена на Volkswagen Jetta снижена еще больше (на 7–8 процентов) и начинается от 578 970 рублей.