МОТОНОВОСТИ

АМЕРИКАНСКИЙ «СПОРТ»

Представители американской мотоиндустрии не оставляют попыток построить современный скоростной спортбайк.

Одной из последних на эту тему выступила компания «Roehr», создав «спорт» с двигателем от Harley-Davidson объемом 1250 см3. По заявлению производителя, мощность силового агрегата составляет 180 л.с., а сухой вес аппарата равен 193 кг. В принципе, неплохое соотношение массы и мощности для спортбайка. Правда, по мнению специалистов, Roehr 1250 вряд ли составит конкуренцию европейским и тем более японским машинам.

БОРЬБА ЗА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Итальянская компания «Moto Morini», следуя моде на мотоциклы двойного назначения, представила широкой общественности новую модель мотоцикла Granpasso 1200, в котором инженеры попытались гармонично соединить динамику спортбайка с шасси эндуро. Аппарат оснастили двигателем объемом в 1187 см3. Сухой вес — 198 кг.

О реальных ходовых качествах Granpasso 1200 пока ничего неизвестно. Зато есть цена — в Европе за байк попросят выложить 12 800 евро.

С КОЛЕСОМ ПОД ПУЗОМ

Как стать миллионером? Да очень просто — надо придумать новый вид транспорта. Главное, когда друзья и родственники будут в один голос уверять, что ты дурью маешься, не слушать их и воплотить свою мегафантастическую идею в жизнь. Например, 18-летнему американскому студенту Бену Гулаку сделать это удалось.

Как-то, разобрав папин Segway, он решил, что собирать его обратно абсолютно деструктивно. Лучше из электромотора, гироскопа и двух колес Segway соорудить мотоцикл. Экстравагантная колесница вышла. Весит байк 54 кг. Управляется только телом. Скорость регулируется за счет угла наклона пилота назад или вперед. Парочка серьезных производителей уже заинтересовались Uno (так назвал молодой изобретатель свое детище), и этой машине прочат большой коммерческий успех.