АВТОНОВОСТИ

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

После окончания выпуска Mazda 929 в середине 90-х годов японский концерн остался без своего флагмана. В итоге фирма не представлена ни одной моделью в сегменте седанов премиум-класса, где основную роль играют такие производители, как BMW, «Audi» и «Mercedes». В связи с этим руководство японского концерна приняло решение о возобновлении производства своего флагмана, который получит «семейное» название Mazda9. Ожидается, что в экстерьере авто также станут проглядывать общие с остальными моделями компании черты. Правда, позаимствовав некоторые детали от Mazda6, новинка все же будет больше напоминать спортивное четырехдверное купе (как бы парадоксально это ни звучало), чем представительский седан. О «начинке» Mazda9 производитель пока умалчивает.

Ожидается, что люксовый заднеприводный автомобиль оснастят двигателями с весьма большой мощностью. Появление японского конкурента немецким авто ожидается на рынке не раньше 2010 года.

CITROЁN 2CV МЕНЯЕТ КОЖУ

Выпускавшаяся почти 40 лет модель Citroёn 2CV, в свое время считавшаяся одним из самых популярных автомобилей в мире, возможно, скоро снова появится в продаже. По сообщениям руководства «Citroёn», компания собирается возобновить выпуск компакта. Новинка, которой в этом году исполнится уже 60 лет, может стать серьезным конкурентом таким автомобилям, как FIAT 500, VW Beetle и другим миниатюрным машинам. Кстати, появление концепта 2CV как раз и будет приурочено к этой знаменательной дате, а его дебют ожидается уже на Парижском автосалоне в октябре. Если говорить о силовых агрегатах, то обновленный ретромобиль получит скорее всего гибридную установку — в полном соответствии с последними веяниями в мировой автопромышленности.

О внешности обновленной версии 2CV пока говорить рано. Итальянский дизайнер Паоло Мартин предложил свое видение этой модели, весьма смахивающее на оригинал 1936 года «рождения». Если именно его эскизы примут к производству, то новый компакт-кар получит оригинальную, единственную фару головного света, расположенную по центру «передка» авто.