МОТОНОВОСТИ

AUDI R8 РАСПИЛИЛИ

Современные конструкторы не оставляют попыток придумать новый тип транспортного средства. На этот раз отличились инженеры швейцарской компании «Peraves» и создали нечто похожее одновременно на мотоцикл и располовиненную Audi R8. Называется аппарат MonoTracer. В его недрах спрятан мотор от BMW K1200R рабочим объемом 1171 куб. cм и мощностью в 130 «лошадок». Сухой вес аппарата — 460–485 кг. В зависимости от варианта комплектации можно выбрать одно- или двухместную версию. Рама концепт-байка изготовлена из сверхлегких сплавов алюминия. Конструкция MonoTracer такова, что агрегат способен проходить повороты как самый настоящий спортбайк.

Максимальный угол наклона равен 52 градусам. Закрытый корпус кузова — монокок, изготовлен из стекла, кевлара и карбона. Чтобы MonoTracer не заваливался набок при остановке, его оснастили выдвижными боковыми шасси.

Расчетная максимальная скорость — 250 км/ч. В 2009 году предполагается произвести порядка 100 таких машин и продать по цене $81 000 за единицу.

УПРАВЛЯЕМАЯ «КУВАЛДА»

Компания «Yamaha» с помпой провела мировую презентацию совершенно нового мотоцикла модельной серии Vmax.

По внешнему облику нынешний Vmax является продолжателем бескомпромиссной эстетики старых добрых «кувалд», как в народе прозвали эти мотоциклы. Между тем по технической «начинке» это действительно совершенно новый байк. V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1679 куб. см развивает мощность порядка 200 л.с. при 9000 об/мин и обладает крутящим моментом в 166,8 Нм при 6500 об/мин. Мотоцикл штатно оборудован электронными системами YCC-I (электронный контроллер впуска) и YCC-T (электронный контроллер дросселя), которые уже подтвердили свою эффективность и надежность на спортбайках. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч. Основной бедой старых Vmax была плохая управляемость. Создатели современной модели обещают, что с новой легкосплавной рамой «кувалда» будет легкой и послушной в управлении.