АВТОНОВОСТИ

«CHEVROLET» ПАРАЛИЗОВАЛ ЛОНДОН

Жители туманного Альбиона, как и весь Старый Свет, уже давно обращают пристальное внимание не на большие и мощные авто, а на компактные малолитражки. Но, как известно, реклама — двигатель торговли, и лишний раз напомнить о своей продукции никогда не вредно. Именно этим и руководствовались представители «Chevrolet», решив разместить рекламный щит своего Aveo на одной из центральных улиц Лондона. Вот только представители компании, видимо, никак не рассчитывали, что их кампания не только привлечет внимание автолюбителей, но и парализует на несколько часов движение. А произошло это потому, что новый Aveo был не сфотографирован и даже не нарисован, а сделан из 20 тысяч монеток номиналом 1 пенни. Более того, денежные знаки были расположены так, что каждый желающий мог прихватить с собой несколько, что, кстати, и не преминули сделать лондонцы. Правда, полюбоваться на необычный рекламный щит смогли далеко не все желающие — монетки кончились примерно через полчаса после того, как он появился на улице. «У многих автомобильных брендов есть реклама, которая достойна воспоминаний, однако никто из них не останавливал движение на оживленной улице своими рекламными сообщениями, как это сделали мы, — гордо заявил Лес Тертон, представитель «Chevrolet». — Нам приятно, что воспоминания об этом попали в бумажники и карманы наших потребителей».

«LOTUS» ИЗ КОНОПЛИ

Все автопроизводители борются за чистоту и экологичность своих авто. Но если большинство основной упор делает на снижение вредных выбросов в атмосферу за счет доработки двигателей, то специалисты британской марки «Lotus» пошли еще дальше, сделав автомобиль из экологически чистого сырья. Новый концепт-кар Eco Elise будет представлен широкой публике в рамках Лондонского автомобильного салона. А основным отличием этого авто от возможных конкурентов является его «состав». Материалы, которые были использованы в создании кузова и внутренней отделки авто, абсолютно экологически безопасны. Ведь это конопля, шерсть, мексиканский кактус агава. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно также не наносит ущерба природе — покрашен автомобиль не эмалью, а водоэмульсионными красками. Также разработчики позаботились и об экономии топлива. Вес «экологического» автомобиля на 32 кг меньше стандартной версии Elise S. Кроме того, на концепте установлена инновационная система, помогающая водителю переключать передачи в нужный момент, что также способствует снижению расхода топлива.

А следовательно, и снижению вредных выбросов CO2. Еще одна «экотехнология», использованная при разработке Eco Elise, — солнечные батареи, расположенные на крыше авто. «Eco Elise — это отличный пример передовых и доступных технологий, разработку которых ведет «Lotus», — сказал глава компании Майк Кимберли.

НОВЫЙ MEGANE ПОКАЖУТ НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ

Парижский автосалон начнется еще не скоро, но информация о его премьерах появляется с завидной регулярностью. Многие автопроизводители уже анонсировали дебюты своих серийных машин или концептов. Ожидается, что, например, французы представят каждый сразу по несколько новинок. Так, «Renault» собирается показать широкой публике новое поколение своей модели Megane, причем сразу в нескольких кузовах. На площадке салона можно будет увидеть купе, пятидверный хетчбэк, а чуть позже концерн собирается представить седан, кабриолет и универсал.

Технические характеристики нового поколения пока окутаны завесой тайны. Но, по прогнозам, радикальных изменений покупателям ждать не стоит. Единственное, что уже решено, — это замена двигателя 1,4 на турбированный мотор объемом 1,2 литра, который сейчас устанавливается на Renault Clio. В борьбе за превосходство в С-сегменте Megane предстоит выдержать нешуточную конкуренцию с VW Golf MkVI, который также будет представлен на Парижском автосалоне. Кроме того, соперниками Megane станут Mazda3, Ford Focus и Opel Astra.

«HUMMER» ДАРИТ СЕНСАЦИЮ

Топливный кризис коснулся на только Штатов, но и вовсю затронул Старый Свет. Мода на мало- и микролитражки, а также на автомобили с современными системами экономии топлива заставляет производителей «прожорливых» авто идти на различные ухищрения, чтобы все-таки реализовать свою продукцию. Так, «General Motors», представивший совсем недавно в Европе свою новинку Hummer H3 Sensation, предлагает покупателям «подарочные» бонусы общей стоимостью в несколько тысяч евро. Такой маркетинговый ход наверняка вызовет интерес даже у измученных постоянно растущими ценами на бензин европейцев. Hummer H3 Sensation стоит столько же, сколько базовая версия H3 с силовым агрегатом 3,7 л и АКП, но оснащен дополнительным оборудованием на общую сумму $ 4000. В список «подарков» входят, например, окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка, люк в крыше, пороги, рейлинги черного цвета и аудиосистема с семью динамиками.