«Семерка» номер пять

Представительский седан, да еще и с немецкой родословной — в нашей стране автомобиль в первую очередь знаковый. BMW 7-й серии, разумеется, не исключение. Тем более новый. Который, кстати, представляли мировой общественности не в Мюнхене или Париже, а в самом сердце Москвы, у стен Кремля, всего в десяти минутах ходьбы от здания Госдумы. После такого релиза знаковых машин с пропеллером на капоте в столице должно прибавиться.

Но даже если бы эта презентация прошла не в Москве, а где-нибудь в Вене или Берне, иное развитие событий все равно показалось бы невероятным — слишком охочи наши слуги народа до всего нового и красивого. Финансовую поддержку при этом государству, как и прежде, окажут простые граждане. А в качестве компенсации многим из них позволят изучать этот автомобиль с правильного ракурса — сзади, под углом, как посоветовал во время презентации небезызвестный большинству поклонников марки Крис Бэнгл.

Да, он вновь выступил в роли главного архитектора «семерки», хотя прошлое его детище оценить сумели далеко не все. Определенной порции здоровой критики он удостоится и в этот раз, так как новинка оказалась прилежной наследницей и впитала в себя большинство стилистических «фишек» своих предшественниц. Однако справедливости ради стоит заметить, что традиционные «бумеровские» черты в этой «семерке» куда заметнее.

Бэнгл так и не отказался от «выдающейся» крышки багажника, но при этом нарисовал довольно привлекательные зад­ние фонари и вернул на свое законное место ярко выраженное боковое ребро. Головную оптику смена поколений почти не затронула, а вот капот стал более «мускулистым», да и вообще грядущее поколение модели уже не смотрится отъ­евшимся, довольным жизнью бюргером — тут больше динамики, что явно пошло седану на пользу.

Что касается фактов, то новый BMW 7-й серии стал длиннее, но чуть ниже и легче. Почти на сантиметр подросла колесная база (у версии Li — на 140 мм), а пассажирский салон при этом увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте. У машины новые алюминиевые подвески. Пневмоподвески в Li-модификациях включены в базу, кроме того, задние колеса могут быть подруливающими. Разумеется, машина также оборудована полным набором систем активной и пассивной безопасности.

В продаже новая «семерка» появится только в ноябре. Цены, разумеется, пока неизвестны. Но объявлено, что первые покупатели смогут выбрать для себя один из трех турбированных (!) вариантов: 730d (245 л.с.), 740i (326 л.с.) и 750i (407 л.с.). Все моторы новые. Коробка одна — 6-ступенчатый «автомат».

Существенные изменения произошли и в списке пользовательских опций. К услугам пассажиров — многоканальная аудиосистема, 4-зонный «климат», вентиляция сидений, массаж, DVD, персональный контроллер iDrive, с помощью которого теперь можно управлять онлайновыми и телематическими службами BMW ConnectedDrive, изучать встроенный «мануал», а также «гулять» но бескрайним просторам Интернета. Словом, любой каприз за наши деньги.