АВТОНОВОСТИ

ОГНЕОПАСЕН

На какие только технические хитрости не идут владельцы мощных серийных мотоциклов, дабы их «железный конь» стал еще мощней и быстрей: полностью меняют «начинку» стокового двигателя, инсталлируют систему закиси азота, перепрограммируют электронные блоки управления… Господин Рэй Лэйкок из Америки, решив, что эта суета не для него, взял да и поставил на два колеса самолетный мотор Rolls-Royce. Байк Рэя Лэйкока обладает мощностью в 3800 лошадиных сил при общем весе 290 кг. На старте из сопла вырывается огненный вихрь длиной пять метров, выжигающий все живое. Ездить на таком аппарате можно только по прямой и в противогазе.

НОВЫЙ ТРИУМФ

Британская компания «Triumph» официально сообщила об окончании испытаний нового круизера Thunderbird 1600. Байк оснащен двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1594 см3. Ради большего комфорта вместо привычного цепного привода английские инженеры отдали предпочтение ременному. Значение максимальной мощности мотора пока не разглашается, но представители компании уверенно заявляют, что она будет точно больше 100 л.с.

По предварительной информации, мотоцикл должен появиться в продаже в начале 2009 года.

ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ

Рассматривая мотоцикл, созданный в 3D-графике парнями из дизайнерского бюро «Nonobject», говорить об управляемости и прохождении поворотов с «коленочкой» неудобно. Хотя авторы nUCLEUS утверждают, что по аэродинамическому сопротивлению их мотоцикл не уступит современным спортбайкам, так как легковесные прямоугольные боковые панели из композитного материала будут резать воздух лучше лезвия бритвы. Может, оно и так, только мотоцикл nUCLEUS — яркий пример отменной творческой фантазии художника, очень далекой от реальной жизни.