АВТОНОВОСТИ

ЕЩЕ ОДИН ЗАВОД

Похоже, «Ford» всерьез задумался о расширении производства в нашей стране. В связи с растущим спросом стало понятно, что Всеволожский завод компании просто не справится и со сборкой необходимого числа Focus, и с полномасштабным выпуском Mondeo. Конечно, окончательное решение об открытии второго производства в нашей стране пока не принято (Mondeo только встал на конвейер, и общие перспективы пока весьма туманны). «У нас есть сильное искушение открыть еще одно производство в России», — заявил Найджел Брэкенбери, президент российского отделения «Ford».

Связано это с тем, что, по прогнозам аналитиков концерна, Россия может обогнать Германию по уровню продаж автомобилей этой марки уже в 2008–2009 годах. Существующих площадей завода во Всеволожске точно не хватит для запуска производства еще одной модели. Напомним, объем продаж «Ford Motor Company» в нашей стране в первом полугодии текущего года увеличился на 19% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

ТРИ ВЕРСИИ ОДНОЙ SUBARU

Одним из главных экспонатов Международного автосалона в Лондоне, несомненно, является модель Subaru Impreza, представленная одновременно тремя различными версиями. Три спецверсии Special Edition Imprezas будут отличаться друг от друга только базовой комплектацией, а также силовыми установками.

Первая из трех новинок — Impreza WRX-S — имеет 2,5-литровый мотор мощностью 255 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 395 Нм. Ускорение до «сотни» занимает всего 5,5 секунды, но это не предел!

Вторая новинка — WRX STI 330S — разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, что делает автомобиль серьезным конкурентом для многих спорткаров, даже для моделей Porsche. Автомобиль укомплектован 330-сильным двигателем, а в базовую комплектацию входят CD-чейнджер с 10 динамиками, сиденья «Recaro», навигация, кнопка зажигания двигателя, а также новая система выхлопа, обеспечивающая модели уникальное «звучание».

Третья новинка под индексом WRX STI 380S оснащена, как нетрудно догадаться, двигателем мощностью 380 л.с. Правда, пока неизвестно, увидит ли общественность серийную версию этого автомобиля или он так и останется концептом.

Самая дешевая версия обойдется покупателю в 22 500 евро. Первые две модели пойдут в продажу осенью этого года.