1008

Обязаны блестеть

Поделиться

Считается, что, если автомобиль преодолевает знаменитую «северную петлю» Нюрбургринга меньше чем за восемь минут, это очень круто. 

И такой автомобиль без всяких натяжек называют суперкаром, а его водителя — сорвиголовой. Вот для таких «отморозков» в ателье «Kicherer» и соорудили болид CLK 63 AMG Black Edition Kicherer.

В принципе, и стоковая версия Mercedes CLK в опытных руках «продвинутого» пилота способна выехать из восьми минут на «северной петле». Но в нашем до миллиметра глобализированном мире, где каждый не разучившийся думать человек еще мечтает хоть чем-то отличаться от соседа по офисной парте, эксклюзив — нечто большее, чем эксклюзив. Это своеобразный пропуск, дающий право позиционировать себя так, как тебе больше нравится и сообразно твоему личному мировоззрению. Сложно сказать, каким должен быть взгляд на жизнь у владельца CLK 63 AMG Black Edition Kicherer. Вопрос, скорее всего, следует адресовать психоаналитику. Но, судя по технической начинке автомобиля, нервы у пилота данного болида просто обязаны быть из стали.

Умельцы из «Kicherer», модернизировав штатный V8 объемом 6200,3 см3, увеличили мощность с 507 «кобыл» до 540 л.с., а крутящему моменту добавили 20 Нм. Ради безопасности и политкорректности в придворном тюнинг-ателье «Mercedes» машины с шильдиком AMG Black Edition оснащаются скоростной «удавкой». Сколько ни жми на педаль акселератора, но даже под горку авто не поедет больше 250 км/ч. Парням из «Kicherer» нет нужды заботиться о сохранении статуса придворных тюнингеров. Они без всяких церемоний демонтировали все скоростные ограничители, а в описании своего болида скромно заметили, что «максимальная скорость — свыше 300 км/ч». До заветной «сотни» Kicherer CLK 63 рвет за 4,1 секунды.

По официальным данным, аэмгэшная версия разгоняется до 100 км/ч за то же время. Так зачем «огород городили»? Вопрос опять же к психоаналитику. Хотя помимо мотора в «Kicherer» поработали и с интерьером, и с экстерьером. На авто появились 20-дюймовые сверхлегкие сборные диски серии «RS-1» с низкопрофильными спортивными покрышками. Поменялась радиаторная решетка, она теперь сделана из карбона. Салон затянули в кожу, нашпиговали карбоновыми же вставками. Из этого же материала изготовлены все кресла. Несколько пошловато смотрятся в такой машине алюминиевые педали, но это уже закон жанра. Педали обязаны блестеть — и точка.